logo search
Экзам по БД

40. Банковская услуга это Результат отдельных технических, технологических, интеллектуальных, профессиональных и других действий, направленных на удовлетворение потребностей клиентов банка.

Банковский продукт это Взаимосвязанный комплекс специфических банковских услуг, предоставленных клиенту в определенной последовательности и удовлетворяющих его потребность в получении кредита.

В соответствии с этим банковский продукт можно считать формой правления банковской услуги, а элементами банковского продукта являются (схема 1.2.)

-       Банковские услуги (расчетные, депозитные, кредитные)

-       Банковские операции (продуктообразующие , производительные, управленческие, аналитические)

-       Банковские технологии (процессы) – т.е. последовательность, порядок совершения операций

-       Банковские документы – т.е. материальные носители, удостове ряющие права и обязанности банка и клиента при предоставлении банковского продукта.

41. Анализ рынка банковского продукта

Анализ рынка банковского продукта включает несколько этапов, представляющих собой маркетинговый процесс:

I этап. Сбор информации о состоянии рынка (рис. 43).

II этап. Определение маркетинговой стратегии (рис. 44).

III этап. Реализация выбранной стратегии маркетинга (рис. 48).