2.1. Общая характеристика предприятия.
Анализ темы курсовой работы был проведён на примере деятельности ООО «М.видео Менеджмент».
К основным видам деятельности ООО «М.видео Менеджмент» относятся:
Оптовая и розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации;
Оптовая и розничная торговля компьютерами и периферийными устройствами;
Оптовая торговля фототоварами и оптическими товарами;
Дополнительными видами деятельности в рамках осуществления основной деятельности являются:
Оптовая и розничная торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами;
Оптовая торговля офисными машинами и оборудованием;
Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой;
Предоставление услуг по подбору персонала;
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
Магазины «М.Видео» в г. Сыктывкаре расположены по адресам:
Сысольское шоссе, 11, на втором этаже торгового центра «Город мастеров».
Октябрьский проспект, 141, в ТРЦ "Макси" на 2 этаже.
Такое расположение обусловлено тем, что ТЦ «Город Мастеров» и ТРЦ «Макси» являются крупнейшими предприятиями не только города, но и всей Республики, а как следствие это даёт большой приток покупателей.
Основные потребители данного предприятия являются розничные предприятия и это практически все сегменты населения Республики Коми.
Основной ассортимент «М.Видео» представлен:
Аудио- и видеотоварами;
Кухонной техникой;
Ноутбуками, компьютерами;
Климатической техникой;
Товарами для красоты и здоровья;
Сотовыми телефонами, GPS-навигаторами, MP3-плеерами, диктофонами и аксессуарами к ним;
Посудой, микроволновыми печами, йогуртницами, пароварками, кухонными комбайнами;
На прилавках магазина представлены товары всех известных торговых марок: Samsung, Philips, LG, Sony, Indesit, Hotpoint-Ariston, Bosch, Electrolux, Zanussi, Acer, ASUS, HP, Apple, Dell, Canon, Nikon, Nokia, Sony Ericsson
Основным поставщиком товаров в «М.Видео» являются оптовые базы г Москвы. Данная система поставок имеет как преимущества, так и недостатки:
Преимущества:
Минимальные транспортные расходы,
Качество поставок
Гарантия возврата брака.
Позволяют сосредоточиться на основной деятельности.
Недостатки:
Цены выше, чем у производителя;
Встречаются недобросовестные посредники.
- Курсовая работа
- Оглавление
- Введение.
- Теоретические основы формирования кредитной политики предприятия.
- Понятие и сущность кредитной политики предприятия.
- Виды кредитных механизмов и принципы разработки кредитной политики.
- 1.3 Факторы, влияющие на разработку кредитной политики компании.
- Совершенствование кредитной политики компании ооо «м.Видео Менеджмент».
- 2.1. Общая характеристика предприятия.
- 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ооо «м.Видео»
- Разработка рекомендации по совершенствованию кредитной политики «м.Видео»
- ЗАключение.
- Список литературы.