logo search
5 курс / 09-12-2012_20-39-34 / ВТЛ

20 Кочеткова а. Btl и atl. Ставим черту?//Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и pr" №3, 2005г.

21 Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000.

22 Носкович М. Успехи BTL рекламы в России. //Альманах "Лаборатория рекламы", № 4. 2005.

23 Телицына И. Полная выкладка // Компания, 2003. №5

24 Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Прогресс, 1999.

25 Макашов Д., Куликов П. POSледний дюйм. // Рекламный мир, 2001. – Октябрь.

26 Синяева И.М ., Маслова В.М ., Синяев В.В. / Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие / Москва / ЮНИТИ-ДАНА / 2007

27 Интернет ресурс www.proreklamy.ru

28Интернет ресурсwww.pr-consultant.ru

29 Интернет ресурс www.stepconsulting.ru

30Интернет ресурсwww.ideaura.com/psychology

31По данным Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), www.ramu.ru РАМУ - Российская ассоциация маркетинговых услуг, бывшая РАСС - Российская ассоциация стимулирования сбыта. Некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах (под которыми понимается BTL). Основана в 2001 г. Главными задачами РАМУ являются продвижение и формирование положительного образа индустрии и ее популяризация.

32

33 Гобова А. Развитие BTL в России. //Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR"  № 1` 2006 г.

34Рассчитано по данным АКАР, РАМУ, РОМИР-Мониторинг, POPAI Россия за 2010 г.

35Интернет ресурс www.mshoppingnews.com

36 Царев А. «Рекламодатель: теория и практика», август 2006г.Издательский дом «Имидж-Медиа»

37www.ra-millennium.ru

38Носкович М. Успехи BTL рекламы в России. //Альманах "Лаборатория рекламы", 2005. № 4.

39Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005.

40www.v-dymov.ru

41По даннымwww.comcon-2.ru

42Результаты качественного исследованияARMIMarketing. Москва. Июль 2009г.

43Тренинг для персонала ТМ «Щедрино»

93