logo search
Uchebnaya_praktika_Bankovskoe_delo_i_strakhovan

3.5.3 Организация учёта в работе страховой компании

Необходимо ознакомиться с:

- основами организации бухгалтерского учёта в страховой компании;

- особенностями плана счетов и бухгалтерских проводок страховщика;

- инструкциями и ПБУ;

- учётной политикой компании;

- основными принципами организации документооборота, технологиями обработки первичных учетно-операционных документов и управленческой отчетности;

Необходимо приобрести навыки:

оформления бухгалтерских документов при совершении операций;

организации документооборота, аналитического и синтетического учёта по совершаемым операциям;

формирования документов дня и сверке аналитического и синтетического учёта;

формирования доходов, расходов и финансовых результатов деятельности страховой организации;

расчёта основных налоговых платежей;

расчёта страховых резервов за отчётный период.