58)Совокупный спрос и факторы его определяющие
Совокупный спрос представляет собой сумму всех расходов на конечные товары и услуги, произведенные в экономике (т.е. это суммарное количество товаров и услуг, которые намерены купить домашние хозяйства, фирмы, государство и заграница при различном уровне цен в стране при прочих равных условиях). Он отражает связь между объемом совокупного выпуска, на который предъявлен спрос экономическими агентами, и общим уровнем цен в экономике.
Основными компонентами совокупного спроса, или совокупных расходов, в открытой экономике являются:
1) спрос домашних хозяйств на потребительские товары и услуги (или потребительские расходы) - С;
2) спрос на инвестиционные товары ( или инвестиционные расходы ) -I;
3) спрос на товары и услуги со стороны государства (или государственные закупки товаров и услуг) -G;
4) чистый экспорт (спрос иностранного сектора) - NX.
- 1.Экономика как сфера жизнедеятельности общества. Процесс труда и его элементы.
- 3.Функции экономической теории:
- 4.Методы экономической науки
- 6 Взаимосвязь между экономической теорией и политикой.
- 8.Производственный капитал, функция
- 15.Собственность в экономической системе
- 17. Типы и формы собственности.
- 18. Разгосударств. И приватиза. Собственности. Реформирование собственности в рб.
- Вопрос 20
- Вопрос 19
- 21. Виды рынков и их классификация
- 22. Рыночная инфраструктура
- 25. Спрос и факторы, влияющие на его величину. Закон спроса.
- 26. Предложение и факторы, вызывающие изменения. Закон предложения.
- 31. Экономические субъекты. Домашнее хозяйство как экономический субъект.
- 32 Потребление и полезность экономических благ. Общая и предельная полезность. Закон предельной полезности.
- 47 Возникновение и сущность денег. Их виды и функции
- 48Предложение денег и спрос на них. Равновесие денежного ранка.
- 50.Центральный банк и его функции. Коммерческие банки.
- 53 Вопрос.
- 54. Финансовая с-ма и ее структура.
- 57)Бюджетный дефицит его причины и способы покрытия
- 58)Совокупный спрос и факторы его определяющие
- 59. Совокупное предложение и его факторы.