logo search
Программа_дисциплины_Д_К_С_(Шептун,_Захарова)

6. Самостоятельная (внеаудиторная) работа студентов

Для усвоения учебного материала по программе курса важную роль играет, кроме лекций и семинаров, самостоятельная (внеаудиторная) работа студента.

Основными формами самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов по дисциплине «Денежно-кредитная система Российской Федерации» являются следующие:

А) обязательные домашние задания по темам семинаровОДЗ.

Эти задания включают работу с учебной, научной и справочной литературой, составление аналитических и обобщающих таблиц. Они помогают студенту подготовиться к семинарскому занятию.

Б) индивидуальные творческие заданияИТЗ.

Эти задания выполняются по выбору студента в соответствии с его интересами и носят исследовательский характер. Они включают подготовку докладов, написание эссе и рефератов проблемного характера.

Эти задания служат основой для дальнейшего участия студентов в НИРС.

В) ведение рабочей тетрадиРТ.

Все задания студент должен выполнять в отдельной тетради для самостоятельной работы – рабочей тетради. Ведение рабочей тетради помогает студенту систематизировать весь пройденный материал и использовать для подготовки к зачету. Преподавателю рабочая тетрадь помогает объективно оценить самостоятельную работу студента, выполненную в течение семестра, и узнать круг его интересов по данной дисциплине.

Г) решение кейса.

При изучении раздела 2 «Кредитная система Российской федерации» студенты выполняют кейс, содержание которого позволяет студентам более глубоко изучить структуру и особенности развития кредитной системы России.

Д) проведение научной студенческой конференции на потокеНСК.

В конце семестра по дисциплине планируется проведение научной студенческой конференции на потоке с обсуждением студенческих творческих заданий (докладов, рефератов, эссе). Участие в конференции имеет важное значение для формирования у студентов навыков публичного выступления и участия в дискуссии.

Таблица 3