6. Самостоятельная (внеаудиторная) работа студентов
Для усвоения учебного материала по программе курса важную роль играет, кроме лекций и семинаров, самостоятельная (внеаудиторная) работа студента.
Основными формами самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов по дисциплине «Денежно-кредитная система Российской Федерации» являются следующие:
А) обязательные домашние задания по темам семинаров – ОДЗ.
Эти задания включают работу с учебной, научной и справочной литературой, составление аналитических и обобщающих таблиц. Они помогают студенту подготовиться к семинарскому занятию.
Б) индивидуальные творческие задания – ИТЗ.
Эти задания выполняются по выбору студента в соответствии с его интересами и носят исследовательский характер. Они включают подготовку докладов, написание эссе и рефератов проблемного характера.
Эти задания служат основой для дальнейшего участия студентов в НИРС.
В) ведение рабочей тетради – РТ.
Все задания студент должен выполнять в отдельной тетради для самостоятельной работы – рабочей тетради. Ведение рабочей тетради помогает студенту систематизировать весь пройденный материал и использовать для подготовки к зачету. Преподавателю рабочая тетрадь помогает объективно оценить самостоятельную работу студента, выполненную в течение семестра, и узнать круг его интересов по данной дисциплине.
Г) решение кейса.
При изучении раздела 2 «Кредитная система Российской федерации» студенты выполняют кейс, содержание которого позволяет студентам более глубоко изучить структуру и особенности развития кредитной системы России.
Д) проведение научной студенческой конференции на потоке – НСК.
В конце семестра по дисциплине планируется проведение научной студенческой конференции на потоке с обсуждением студенческих творческих заданий (докладов, рефератов, эссе). Участие в конференции имеет важное значение для формирования у студентов навыков публичного выступления и участия в дискуссии.
Таблица 3
- Шептун Алла Алексеевна, Захарова Ольга Владимировна
- Содержание
- Дисциплина «Денежно-кредитная система Российской Федерации»
- 1. Организационно-методический раздел
- Дисциплина «Денежно-кредитная система Российской Федерации»
- 2. Объём дисциплины и виды учебной работы
- 3. Учебно-тематический план дисциплины
- Программа дисциплины «Денежно-кредитная система Российской Федерации»
- Раздел 1. Денежная система Российской Федерации
- Тема 1. Денежная система: понятие, структура и типы
- Тема 2. Этапы развития денежной системы
- Тема 3. Институциональная структура
- Раздел 2. Кредитная система Российской Федерации
- Тема 4. Понятие и структура кредитной системы
- Тема 5. Институциональная структура
- Тема 6. Этапы развития кредитной системы Российской Федерации
- Тема 7. Формирование современной банковской системы Российской Федерации
- Раздел 1. Денежная система Российской Федерации
- Тема 1. Денежная система: понятие, структура и типы (4 часа)
- Тема 2. Этапы развития денежной системы Российской федерации
- Тема 3. Институциональная структура современной денежной системы (2 часа)
- Раздел 2. Кредитная система Российской Федерации
- Тема 4. Понятие кредитной системы и кредитного рынка (2 часа)
- Тема 5. Институциональная структура современной
- Тема 6. Этапы развития кредитной системы Российской Федерации
- Тема 7. Формирование современной банковской системы Российской Федерации (2 часа)
- 6. Самостоятельная (внеаудиторная) работа студентов
- Содержание самостоятельной работы и формы контроля по темам дисциплины
- 6.1. Тематика эссе
- 6.2. Тематика рефератов
- 6.3. Задания для самотестирования
- Раздел 1. Денежная система Российской Федерации Задания к теме 1. Денежная система: понятие, структура и типы
- Задания к теме 2. Этапы развития денежной системы Российской Федерации
- Задания к теме 3. Институциональная структура современной денежной системы
- Раздел 2. Кредитная система Российской Федерации Задания к теме 4. Понятие и структура кредитной системы
- Задания к теме 5. Институциональная структура современной кредитной системы
- Задания к теме 6. Этапы развития кредитной системы Российской Федерации
- Задания к теме 7. Формирование современной банковской системы Российской Федерации
- 7. Инновационные методы преподавания
- 8. Методические рекомендации по изучению дисциплины
- 9. Текущий контроль и промежуточная аттестация
- 9.1. Методы текущего контроля для проверки формируемых компетенций в результате изучения дисциплины.
- 9.2. Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации по дисциплине.