logo search
kurs

Условия утилизации старых автомобилей:

  • На получение средств по программе утилизации старого автомобиля может рассчитывать владелец коммерческого автомобиля:

  • выпущенного не ранее 6 лет назад;

  • на ходу и в полной комплектации;

  • находящегося в его собственности не менее года.

    Так же как и в потребительском кредитовании, величина комиссий значительно варьируется в зависимости от банка. Часть банков не взимают ежемесячные/ежегодные комиссии за ведение счета, ограничиваясь разо­вым комиссионным сбором при открытии валютного счета в размере 50 -200 долл. США по валютным кредитам. По рублевым кредитам разовые сборы составляют от 1500 до 6000 руб. Другие банки помимо этого требу­ют от заемщиков уплаты ежемесячных/ежегодных платежей как за ведение валютного, так и рублевого счета, которые либо являются фиксированными , либо начисляются на остаток ссудной задолженности Наряду с ними существует ряд банков, не взимающих с за­емщиков комиссионные сборы ни за открытие, ни за ведение счета по руб­левым и по валютным кредитам.

    Большинство банков взимают штрафы как за просроченные платежи, так и за досрочное погашение кредита. Обычно их величина составляет при несвоевременном погашении кредита или процентов по нему 0,5 - 5% за каждый день просрочки, некоторые банки взимают фиксированную сумму.

    Ставки комиссионного вознаграждения иногда приводят к удорожа­нию кредита до 20% годовых в добавление к декларируемой процентной ставке.

    Приведенные в таблицах 1 и 2 данные свидетельствуют о сближении условий предоставления автокредитов между российскими банками и бан­ками с иностранным участием. Если совсем недавно последние выгодно

    отличались от российских коллег по уровню процентных ставок, то сегодня можно говорить об уменьшении разрыва между российскими банками - ли­дерами автокредитования и их основными конкурентами.

    Сближение условий предоставления автокредитов между российскими банками и банками с иностранным участием будет продолжаться и в даль­нейшем. Вместе с тем по мере роста конкуренции на рынке все большее значение будут иметь маркетинговые составляющие кредитных продуктов, сервисные и поддерживающие услуги, предлагаемые банками, а также уро­вень индивидуализации продуктов (кастомизации услуг банков).