logo search
ДКБ Зачет

Банковский маркетинг: понятие и инструменты.

Банковский маркетинг – это процесс регулярного совершенствования и повышения эффективности деятельности банка с помощью определенного набора инструментов в рамках концепции маркетинга взаимодействия и с учетом рыночной стратегии, основанной на мнении, предпочтении и потребностях потребителей.

Инструменты:

  1. Сбор информации осуществляется из статистических данных, данных клиентов, данных из средств массовой информации.

  2. Анализ рынка - выяснение рыночной ситуации и возможность сбыта на текущий момент.

  3. Прогнозирование  позволяет определить направление его развития, изменение ситуации на рынке.

  1. Товарная политика заключается в определении и изменении ассортимента, качества и объема предлагаемых услуг.

  2. Ценовая политика коммерческого банка предполагает установление цен на различные банковские продукты и их изменение в соответствии с изменением рыночной ситуации.

  3. Сбытовая политика банка направлена на доведение товара до потенциального покупателя.