Реклама и pr в страховании
Структура PR службы в страховой компании и направления повышения её эффективности.
Особенности медиапланирования в страховании. Наиболее эффективные медиаканалы.
Исследование конкурентной среды в страховании. Что и зачем нужно знать о конкуренте.
Организация взаимоотношений PR-подразделений страховых компаний и СМИ.
Определение наиболее эффективных медиаканалов при продвижении страховых продуктов.
PR и new media: расширение технологических горизонтов или дань моде?
Современные инструменты оценки эффективности PR-кампаний страховщиков.
Современные инструменты оценки эффективности рекламных кампаний страховщиков.
PR-активности страховых компаний в России и в конкретном регионе (ивенты, медиа, включая социальные сети, методы конкурентной борьбы).
Современные методы ведения рекламных компаний в интернете (в том числе в социальных сетях).
Особенности построения зонтичного бренда страховой компании в России.
Продвижение финансовых и страховых продуктов и услуг через социальные проекты и программы.
- «Росгосстрах» объявил традиционный конкурс научных работ по страхованию
- Предлагаемая тематика работ седьмого конкурса компании росгосстрах Общие проблемы страхования
- Анализ страховых рынков
- Отдельные виды страхования
- Организация продаж страховых продуктов
- Управление персоналом в страховой компании
- Реклама и pr в страховании