Список использованной литературы
РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2002.
Аги У. Самое главное в PR – СПб.: Питер, 2004.
Алешина И.В. Корпоративный имидж. Рост значимости имиджа в деятельности организации. – М.: «Гном-пресс», 2002.
Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. – М.: «Гном-пресс», 1999.
Богданов Е.Н. Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб.: Питер, 2004.
Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М., 2001.
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1999.
Богданов Е.Н. Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб.: Питер, 2004.
Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. – М.: Орион, 1995.
Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия.: Пер. С фр. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт»: ИНФРА-М, 2001.
Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М.: Вершина, 2006.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы в Рublic relations. – СПб, 1995.
Ганжин, В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. – М.: Изд-во МНЭПУ, 1998.
Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000.
Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. 2-е изд., пер. и доп. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
Демин, Ю.М. Бизнес PR. – М., 2003.
Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов // Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Доти Д. Паблисити и Паблик Рилейшнз // Пер. с англ. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996.
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питре, 2005.
Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations. – М.: Альпина Паблишер, 2003.
Итальянские картинки // http://www.r52.ru/index.phtml? rid=20&fid=240&sid=31&nid=31705
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, 2002.
Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. – М.: Дакор, 2002.
Ньюстром Дж.В. Организационное поведение. – СПб, 2000.
Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-Принт, 1996.
Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: ОМЕГА-Л, 2008.
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук, 2000.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. – М.: Центр, 2003.
Савруцкая Е.П. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз): Учебное пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации. Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П. Савруцкой. – Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2001.
Савруцкая Е.П. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие. Часть 1. – Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2002.
Связи с общественностью: базовые понятия. Учебное пособие // Под ред. В.В. Тулупова, Ю.Л. Полевого. – Воронеж, 2003.
Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2003.
Синяева, И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 2003.
Тульчинский, Г. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб., «Алетейя», 2001.
Уткин, Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М.: ТЕИС, 2001.
Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2001.
Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. – М.: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2000.
Федотова М.Г. Связи с общественностью как антикризисный менеджмент: учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009.
Франчайзинг // http://www.rosinter.ru/franchising/overview/
Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №3 // http://www.cfin.ru/press/marketing/2001–3/12.shtml
Шурчкова Ю.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2008.
Размещено на Allbest.ru
1 Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. – С. 109.
2 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – М.: Рефл-бук, 2002. – С. 294.
3 Чумиков А.Н. Связи с общественностью. — М.: Дело, 2001. – С. 11.
4 Феофанов О.А. США: реклама и общество. – М.: Мысль, 1974.. – С. 19.
5 Доти Д. Паблисити и Паблик Рилейшнз / Пер. с англ.— М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. – С. 18.
6 Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. – К., «АДЕФ-Украина», 1997. – С. 20.
7 Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2000. – С. 12.
8 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. – М: Центр, 2003. – С. 75.
9 Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М.Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, № 3 // http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/12.shtml
10 Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом №1 1998. –С. 44..
11 Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом №1 1998.-С. 44-46.
12 Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Гном-пресс, 1997. –С. 208.
13 Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования вашего имиджа. - Минск: Амалфея, 1997. – С. 131.
14 Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Гном-пресс, 1997. –С. 194.
15 Уткин, Э. А. Управление связями с общественностью. PR./ Э.А Уткин, Баяндаев В. В., Баяндаева М.Л. — М.: ТЕИС, 2001.
16 Синяева, И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И. Синяева. – М., 2003. – С. 27.
17 Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2000. – С. 129.
18 Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – С. 101.
19 Тульчинский, Г. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Тульчинский. – СПб., «Алетейя», 2001. – С. 87.
20 Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике / А.Санаев. - М.: Ось-89, 2003. – С. 146.
21 Франчайзинг // http://www.rosinter.ru/franchising/overview/
22 Общественное питание // http://www.rb.ru/biz/markets/show/63/
23 Итальянские картинки // http://www.r52.ru/index.phtml?rid=20&fid=240&sid=31&nid=31705
- Введение
- 1. Технологии и приемы формирования имиджа коммерческой организации
- 1.1 Понятие и функции имиджа современной организации
- 1.2 Основные составляющие, структура и этапы создания имиджа компании
- 1.3 Роль pr-технологий в создании и формировании положительного имиджа современной компании
- 2. Анализ технологий, применяемых для формирования имиджа ресторана «Сантименто»
- 2.1 Общая характеристика и анализ текущей pr-деятельности сети ресторанов «Сантименто»
- 2.2 Проект продвижения нижегородского ресторана «Сантименто» и создания его благоприятного имиджа методами pr
- Заключение
- Список использованной литературы