2.1. Выбор темы работы и объекта исследования
Данный этап работы определяет весь ход исследований, набор необходимых исходных данных, материалов, круг используемой литературы и рассматриваемых проблем.
В качестве объекта исследования в курсовой работе могут быть избраны:
экономические и торговые процессы и операции: закупки, продажи, исследование рынка, формирование ассортимента, сервисное обслуживание и т.д.;
объекты коммерческой деятельности: товары, услуги, коммерческие сделки;
субъекты и виды коммерческой деятельности: коммерческие (торговые) предприятия, фирмы, службы, аукционы, ярмарки, биржи, выставки;
способы и методы управления, организации, регулирования коммерческой деятельности;
макроэкономические категории и явления: товарный рынок, рынок услуг, спрос, предложение.
При этом следует учитывать, что содержание работы должно обязательно отражать региональную специфику организации и функционирования объектов коммерческой деятельности.
Кроме этого, выбор темы курсовой работы может определяться научными и практическими интересами студента, необходимостью более углублённого изучения отдельных вопросов и тем, потребностью выпускающей кафедры в исследовании конкретных проблем и явлений. В этом случае выбор темы производится в соответствии с рекомендациями научного руководителя.
Студенты заочной (дистанционной, экстерной) формы обучения выбирают объект исследования самостоятельно в зависимости от места работы, специфики производственной деятельности, но при обязательном условии соответствия содержанию данной дисциплины. Консультации по курсовой работе проводятся преподавателями в дни консультаций и в «День заочника» (первая суббота каждого месяца).
- Организация коммерческой деятельности
- (По отраслям и сферам применения)
- Методические указания и темы курсовых работ
- Для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)»
- Содержание Введение
- 1. Содержание курса
- Тема 14. Формирование процессов товародвижения в оптовой торговле
- Тема 15. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности в оптовой торговле
- Тема 25. Эффективность коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
- 3.3 Организация и управление коммерческой деятельностью в торгово-посреднических структурах
- Тема 40. Организация коммерческой деятельности банка
- Тема 41. Организация коммерческой деятельности страховых компаний
- 2. Методические указания по выполнению курсовых работ
- 2.1. Выбор темы работы и объекта исследования
- 2.2. Сбор, изучение, обработка исходного материала
- 2.3. Требования к содержанию работы
- 2.4. Процедура и критерии оценки работы
- 3. Общие требования к оформлению курсовой работы
- 4. Тематика курсовых работ
- 5. Библиографический список
- Организация коммерческой деятельности