18. Учет операций на расчетном счете в банке.
Для расчетов с банком применяются следующие документы: 1. платежное поручение – это распоряжение банку о снятии или зачислении денежных средств на расчетный счет, а также платежное требование, аккредитив, чеки, инкассовые поручения (см. первичные документы и их формы); 2. чек из чековой книжки, по которому с расчетного счета оранизация получает наличные деньги в кассу; 3. выписка банка с расчетного счета, выдается организациям по их требованию и является регистром банковским, в котором по дебету отражаются операции, которые у организации проходят по кредиту и наоборот. К выписке банка прилагаются документы, подтверждающие зачисление или списание денежных средств с расчетного счета; 4. объявление на взнос наличными, по которому организация сдает на расчетный счет наличные денежные средства из кассы.
- 1. Характеристика системы хозяйственного учета, ее составные элементы.
- 2. Характеристика предмета и метода бухгалтерского учета.
- 3. Группировка хозяйственных средств организаций.
- 4. Бухгалтерский баланс, структура, группировка статей баланса.
- 5. Счета бухгалтерского учета и их строение. Открытие счетов, взаимосвязь с балансом.
- 6. Счета синтетического и аналитического учета.
- 7. Назначение оборотных ведомостей.
- 8. План счетов бухгалтерского учета, его назначение и структура. Понятие о субсчетах.
- 9. Документооборот и его значение. Проверка и обработка документов.
- 10. Регистры, их роль в бухгалтерском учете. Способы выявления и исправления ошибок в документах и учетных регистрах.
- 11. Учет расчетов с подотчетными лицами.
- 12. Исчисление заработка при сдельной форме оплаты труда. Документация по учету выработки и начисления заработной платы рабочих-сдельщиков.
- 13. Учет кредитов банка.
- 15. Документальное оформление и исчисление пособий по временной нетрудоспособности.
- 17. Учет кассовых операций.
- 18. Учет операций на расчетном счете в банке.
- 19. Начисление заработка работникам при повременно-премиальной системе оплаты труда.
- 23. Уставный капитал, его назначение и порядок образования.
- 24. Учет основных средств.
- 25. Учет нематериальных активов и их амортизации.
- 26. Состав и содержание бухгалтерской отчетности.
- 27. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в рф.
- 28. Формы бухгалтерского учета.
- 30. Учет материально-производственных запасов.
- 31. Учет добавочного капитала.
- 32. Учет резервного капитала.
- 34. Формы и системы оплаты труда.
- 35. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
- 36. Учет расчетов с учредителями.
- 37. Учет операций на валютном счете в банке.
- 38. Документальное оформление и порядок учета операций по движению материалов.
- 39. Инвентаризация: виды, организация, оформление, порядок регулирования и отражения в учете результатов.
- 40. Синтетический учет расчетов с персоналом по оплате труда.