Список использованной литературы
1. Закон Республики Казахстан «О страховании»
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. - М.: Инфра-М, 2005г. - 804 с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: Инфра-М, 2004г. 224с.
4. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: Инфра-М, 2004г. - 326 с.
5. Адамчук А. Казахстан очень нуждается в развитом страховом рынке. // Страховое дело. 1999. №1.
6. Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: Ключ к успеху. - М.: Финансы, 2006г. -
7. Ефимов С.Л. Энциклопедический словарь: Экономика и страхование. - М.: Церих-ПЭЛ, 1996. - 528 с.
8. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. - М.: Финансы, 1998 - 234 с.
9. Зернов А.А. , Зубец А.Н. Страховые исследования. - М.: Финансы, 2007 – 317 с.
10. Зернов А.А. , Зубец А.Н. Системные исследования страхового регулирования. - М.: Финансы, 2007
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2006, 687 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга - М., 2006
13. Кремлянский А. О страховой культуре страховщиков. // Страховое дело. 2000. №2.
14. Левант Н. Будет ли страхование жизни в Казахстане. // Страховое дело. 2003. №1.
15. Романов А. Н. Маркетинг. - М., 2004
16. Страховое дело. В. В. Шахов М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 2004. –
17. Страхование от А до Я. Книга для страхователей./ Под ред. Л.И. Корчевской, К.Е. Турбиной. — М.: Инфра-М, 2001. - 624 с.
18. Соколова Н. Самовыживание страхового рынка. // Страховое дело. 1999. №3
19. Татарцев А. Маркетинг в страховании. // Страховое дело. 2007. №4.
20. Челенков А. Маркетинг услуг: продукт // Маркетинг, 2005. №1, с 117-119
21. Шахов В.В. Введение в страхование: экономический аспект. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 192 с.
22. Экономика страхования и перестрахования. - М.: Анкил, 2006. - 224 с.
23. Журнал Эксперт № 40, 23 октябрь 2000 (252)
24. www.afn.kz – официальный сайт Агентства по финансовому надзору
25. Казахстанский портал о страховании www.Аllinsurance.kz
26. Внутренняя отчетность АО «Страховой компании «НОМАД Иншуранс»
- Введение
- 1. Теоретические основы маркетинга страховых услуг
- 1.1 Понятие, сущность и содержание страховых отношений
- 1.2 Классификация услуг страхования
- 1.2 Классификация услуг страхования
- 2. Маркетинговая деятельность ао «страховая
- 2.1 Обзор рынка страховых услуг в Республики Казахстан
- 2.2 Общая характеристика и анализ организационно - экономической деятельности ао «Страховая компания «номад Иншуранс»
- 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ск «номад иншуранс»
- 3.1 Формирование продуктовой линейки «номад Иншуранс»
- 3.2.Совершенствование процесса обслуживания клиентов
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 1
- Приложение 3 страхование от несчастных случаев для страхователей-физических лиц