55. Составление, рассмотрение и утверждения бюджетов.
Последовательность разработки документов при составлении проекта фед.бюджета
Составление проектов бюджетов осуществляется Правительством, соответствующими органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований. Правительство РФ не позднее 26 авг должно рассмотреть прогноз соц-эк развития России на 3 г., проекты фед бюджетов на очередной год и 2 плановых периода (в 2009 на 1 г из-за кризиса), бюджеты гос целевых фондов, сводный финн баланс и направления фин-бюдж политики на планируемый год. ЦБ до 26 авг утверждает документы по ден-кредит политике. Все документы 26 авг->в Совет Федерации->в Госдуму на рассмотрение. 1этап. После изучения документов Правительство направляет в Фед.Собрание еще пакет документов (фед и инвестиц программы, предварительные итоги..). До 1 окт Правительство предоставляет прогноз исполнения бюджета за текущий год и ЦБ – основные направления единой ден-кредит и бюдж-налог политики. 2 этап. Совет Федерации направляет эти документы в комитет Госдумы по бюджету,налогу, банкам и финансам в теч 1 суток. Комитет назначает ответственного по каждому разделу расходной части бюджета: 1 в своем комитете и 1- профилирующего раздела. 3 этап. Проект ФЗ «О фед бюджете на очередной финн год и 2 последующих плановых периода» в теч 3 дн направляется Советом Госдумы Президенту, Совету Федерации, всем комитетам Госдумы, др субъектам с правом законодательной власти и в Счетную палату РФ на заключение. 4 этап. Проект фед бюджета рассматривается Госдумой в 3-х чтениях:1)15 дней дается всем комитетам на ознакомление. Собирается пленарное заседание (450 депутатов). На 1-е пленар заседание приглашается председатель Правительства, представляющий бюджет, председатель ЦБ, министр финансов, возможно Президент. Если все согласны, ФЗ принимается в 1-м чтении. Если ГД отклоняет: а)бюджет передается в Согласительную комиссию, они уточняют некоторые характеристики (10дн). б)ГД может вернуть преокт Правительству на доработку-20дн и 10дн ГД рассматривает новый. В)ГД ставит ? о недоверии Правительству (выражает вотум недоверия).
- 55. Составление, рассмотрение и утверждения бюджетов.
- 56. Государственный и муниципальный бюджетный контроль.
- 57. Реструктуризация бюджетных расходов и бюджетного сектора.
- 58. Организация исполнения бюджета в рф и анализ бюджетных показателей.
- 59. Бюджетная классификация.
- 60. Методология планирования по звеньям бюджетной системы и видам налогов и неналоговых доходов.
- 61. Понятие экономической категории «страхование»: признаки, функции.
- 62. Государственное регулирование страховой деятельности в рф.
- 63. Инвестиционная деятельность страховых организаций: показатели оценки, проблемы и перспективы
- 64. Понятие финансовой устойчивости страховой организации.
- 6 5. Общая характеристика основных отраслей страхования (личное, имущественное, ответственности), особенности функционирования российского рынка
- 66. Структура страхового тарифа. Страховые резервы: виды и функции.
- 67. Рынок ценных бумаг как альтернативный источник финансирования экономики.
- 68. Характеристика ценных бумаг, обращающихся на российском фондовом рынке.
- 69. Особенности использования международных ценных бумаг.
- 70. Практика хеджирования производными финансовыми инструментами.
- 71. Особенности эмиссии ценных бумаг в России.
- 72. Инвестиционная деятельность кредитно-финансовых институтов на рынке ценных бумаг.