logo search
Клиентская база кредитной организации

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА....………………………………………….……..

5

1.1. Понятие и этапы формирования клиентской базы коммерческого банка

5

1.2. Факторы клиентоориентированности коммерческого банка….…………

10

1.3. Клиентская политика коммерческого банка...…………………………….

14

2. ОЦЕНКА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ………….

17

2.1. Формирование эффективной клиентской базы коммерческого банка….

17

2.2. Лояльность как фактор оценки клиентской базы коммерческого банка.…………………..………………………………………………………….

23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………....……………………………………..

29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННой литературы…………….……………….

30