8.2 График срс
Недели
форма Отчетности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Письменная.устная | ВК* | Семинар 3№1 | Семинар №2.. | РК №1,Контр.раб | Написание курсов. | Написание курс.раб | .. Написание курс.раб. | Написание курс.раб. | Подготовка докл,э Т2.1 | Решение Зад..8.1-8.2 | Изучен.е темы 2.3- | Зад. 11.1-11-7, 14.1-14.7 | Сем. №7, Зад. 8.1-8-2 | Семинар №3, РК 2 | Семинар №4 ;РК №3 | РК2*Семинар»5 | Кур.раб.,экзам. |
8.3 Учебная карта самостоятельной работы студента
Учебная карта
самостоятельной работы студента____________________________________
________1______курса ____________гр. ______очной формы обучения
Учебная дисциплина «Деньги,кредит,банки»
Преподаватель________________________________________________
Модуль | Вид самостоятельной работы | Плановые сроки выполнения | Форма отчетности | Фактические сроки выполнения | Сумма баллов |
1 | Подготовка к семинару №1, решение задач 1.1-1.5 | 1 неделя | Участие в семин.№1.зад.1.1-1.5
|
|
|
Изучить самостоятельно формы безналичных расчетов и используемые расчетные документы в соответствии с Положением Банка России № 2п от 03 октября 2002.г. Нарисовать СЛС форм безналичных расчетов | 2 неделя | Участие в семин.№1.зад.1.1-1.5 во время установочной сессии |
|
| |
1.Нарисовать схему организации наличного денежного обращения в России, .2.Изучить механизм кассовых прогнозов в России | 2 неделя | Представить СЛС в аудитории. |
|
| |
1 | Подготовка к семинару 2, , решение задач 4.1-4.8 | 2 неделя | Участие в семин.№2 ,представить решение задач4.1-4.8 |
|
|
Изучить самостоятельно: 1.Денежная система РФ. 2.Денежные реформы России | 2неделя | Вопросы на экзамене |
|
| |
Изучить самостоятельно: 1.Виды, причины инфляции 2.Особенность инфляционных процессов в России. 3.Решение задач 6.1-6.6 | 3 неделя | РК №1 |
|
| |
1 | Подготовка к рубежному контролю №1 | 4 неделя | РК №1 |
|
|
| Написание контрольной работы |
| Контрольная работа |
|
|
2 | Подготовка к написанию эссе, доклада на тему: «Роль кредита в жизни человека», функции кредита | 5 неделя | Эссе или доклад во время установочной сессии |
| 1 |
2 | Подготовка к семинару №3, решение задач №№8.1-8.2 | 6 неделя | Участие в семинаре № 3,решенные задачи №№8.1-8.2 |
|
|
2 | Изучить самостоятельно тему. Решение задач № 9.1-9.7. |
| Решенные задачи №№9.1-9.7 |
|
|
| Подготовка к рубежному контролю №2 | 6 неделя | РК №2 |
|
|
3 | Изучить самостоятельно тему. Подготовка к семинару№4 | 7 неделя | Участие в семинаре №4 |
|
|
3 | 1.Изучить самостоятельно особенности функционирования центральных банков США. Европы, Японии, Китая 2. Решить задачи 11.1-11.. | 7неделя |
Решение задач №№ 11.1-11.7 |
|
|
3 | 1.Изучить самостоятельно ФЗ «О Центральном банке РФ», подготовиться к семинару№5
| 8 неделя | Участие в семинаре №5 |
|
|
3 | 1.Изучить основные положения ФЗ «О банках и банковской деятельности в РФ» 2.Решение задач 14.1-14.7 | 8 неделя | Решенные задачи 14.1- 14.7 |
|
|
3 | Подготовка рубежному контролю №3 | 8 неделя | РК №3 |
|
|
| Написание курсовой работы | 8 неделя | Защита курсовой работы |
|
|
| Подготовка к экзамену | 9 неделя | Экзамен |
| 6 |
| Итого |
|
|
|
|
Подпись преподавателя,
дата
Подпись студента: дата
Сумма баллов по СРС, включаемая в итоговую оценку по дисциплине:
9. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
9.1. Вопросы к входному контролю (по обеспечивающим дисциплинам: «Экономической теории», «Финансовому праву», «Международным экономическим отношениям»):
1.Дать определение «товара».
2.Что такое стоимость?
3.Что такое цена?
4.Дать определение ВВП.
5.Дать определение национального дохода.
6.Деньги это?
7.Кредит это?
8.Банк это?
9.Суть теории монетаризма.
10.Дать определение инфляции.
11.Назвать причины инфляции.
12.Виды инфляции.
13.Основные показатели инфляции.
14.Формулы расчета простых процентов.
15.Формулы расчета сложных процентов.
16.Какой закон регулирует деятельность Банка России?
17.Какой закон регулирует деятельность коммерческих банков Росси?
18.В соответствии с ФЗ «кредитная организация» это?
19. В соответствии с ФЗ «банк» это?
20. В соответствии с ФЗ «небанковская кредитная организация это?
21.»Облигация» это?
22. В чем разница между акцией и облигацией?
23.В чем разница между обыкновенной и привилегированной акцией?
24.Кто является эмитентом банкнот и разменных монет в Росси?
25.Кто является эмитентом государственных ценных бумаг?
26.Кто может быть эмитентом векселей?
27. «Валюта» это?
28.Сколько стран входят в Евросоюз?
29.Какие страны объединены в единую денежную систему «Евро»?
30.Понятие «кредитор» и «заемщик» в соответствии с Гражданским кодексом РФ,
9.2 Тесты к рубежному контролю №1 (РК№1)
- Факультет «Экономики и коммуникации»
- Утверждаю:
- Учебно-методический комплекс по дисциплине «Деньги, кредит, банки »
- 4. Объем дисциплины и виды учебной работы
- Тема 1..2. Безналичный денежный оборот и система безналичных расчетов..
- Тема 1.4. .Денежная масса . Измерение денежной массы.
- Тема 1.5 .Денежная система страны, типы и виды. Денежные реформы .
- Тема 1..6 Инфляция.. Методы ликвидации отрицательных последствий инфляции.
- Тема 2.1. Необходимость , сущность, функции кредита
- Тема 2.2. Формы и виды кредита.
- Тема 2.3. . Ссудный процент и его виды, основы формирования
- Тема 3.1. Кредитная система государства. Банковская система и ее элементы
- Тема 3. 2. Центральные банки и основы их деятельности.
- Тема3.3. Центральный банк Российской Федерации (Банк России).
- Тема 3.4. Основы денежно – кредитной политики центральных банков
- Тема 3.5. Коммерческие банки и их деятельность.
- 8.1Структура срс
- 8.2 График срс
- Тема 1.1. Необходимость и предпосылки возникновения и применения денег, виды и функции денег. Денежное обращение и денежный оборот
- Тема 1.2. Безналичный денежный оборот и система безналичных расчётов.
- Тема 1.3. Налично-денежный оборот и его организация.
- Тема 1.5. Денежная система страны; типы и виды. Денежные реформы России.
- Тема 2.1. Необходимость и сущность кредита
- Тема 2.3 Формы и виды кредита.
- Тема 2.3 Ссудный процент и его роль. Основы формирования, границы и источники уплаты.
- Тема 3.1 Кредитная система государства. Банки, их возникновение, сущность. Банковская система и её элементы.
- Тема 3.2 Центральные банки и основы их деятельности
- Тема 3.3. Центральный Банк Российской Федерации (Банк России)
- 2. Методические указания по подготовке к семинарам, практическим занятиям,
- Тема 1.4. Денежная масса. Измерение денежной массы.
- Тема 2.2 . Формы и виды кредита- 2 часа.
- Тема 2.3 Ссудный процент, экономическая суть, виды, основы формирования.
- Тема 3.1. Кредитная и банковская система: понятие, типы, становление.
- Тема 3.3 Центральный банк Российской федерации(Банк России), основа его деятельности
- 12. Методические указания по написанию контрольной работы
- 14. Методические указания по написанию курсовой работы
- 14.1 Структура курсовой работы и требования к написанию курсовой работы
- 14.2 Оформление курсовой работы
- 15.3 Защита курсовой работы
- 14.4 Темы написания курсовой работы по дисциплине
- 14.5 Примеры содержания курсовых работ
- Тема 2. Исследование функций денег в экономической литературе.
- Тема 5. Характеристика денежного оборота рф и его структура.
- Тема 8. Денежная система России и генезис её развития.
- Тема 16. Роль Банка России в обеспечении стабильности денежной системы России.
- Тема 18. Характеристика банковской системы Германии.
- Тема 22. Становление кредитно-банковской системы России, оценка её состояния на современном этапе.
- Тема 24. Развитие специализированных кредитно-финансовых институтов, их место и роль в кредитной системе.
- 15. Сборник задач для выполнения самостоятельной работы судентов.
- Тема 1.1. Необходимость, причины появления, сущность ,виды, функции денег. Денежное обращение и денежный оборот.
- Тема 1.4 Денежная масса . Измерение денежной массы.
- Тема 1.6. Инфляция. Методы ликвидации отрицательных последствий инфляции.
- Тема 2.2 Формы и виды кредита
- Тема 2.3 Ссудный процент, сущность, виды. Основы формирования
- Тема 3.4 Основы денежно-кредитного регулирования центральных банков
- Тема 3.5.Коммерческие банки, основа их деятельности
- 16. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: