1.9 Перспективы развития Банка "ВТБ 24"
В ноябре 2009 г. Наблюдательным советом ВТБ 24 (ЗАО) была утверждена "Стратегия развития розничного бизнеса ВТБ 24 (ЗАО) на 2010 - 2012 г.г.".
Стратегические цели банка разделены на 3 основных блока - количественные цели, качественные цели и инфраструктурные цели.
Среди основных целей можно выделить:
· Рост клиентской базы и доли рынка;
· Повышение производительности фронт-линии;
· Развитие сети отделений;
· Создание масштабной сети устройств самообслуживания;
· Внедрение новой технологической платформы.
Ключевыми задачами, определявшими кредитную активность банка в 2010 году, являлись увеличение продаж высокодоходных розничных кредитов, и рост пассивной базы, в первую очередь, депозитов физических лиц.
В 2011 году банк ориентируется на следующие ключевые направления:
· Удержание и повышение показателей эффективности, достигнутых в 2010 году;
· Дальнейшее наращивание объемов бизнеса для увеличения рыночной доли и закрепления присутствия в приоритетных регионах;
Банк также продолжает мероприятия по модернизации продуктовых предложений, а также инфраструктуры поддержки бизнес-процессов:
· Дальнейшая реализация мероприятий по переходу н клиентоориентированную модель деятельности и предложения продуктов в разрезе клиентских сегментов.
· Развитие сети устройств самообслуживания и дистанционных каналов обслуживания;
· Дальнейшая модернизация ИТ-инфраструктуры.
- Введение
- Глава 1.Деятельность банка "ВТБ 24"
- 1.1 История развития банка "ВТБ 24"
- 1.2 Цели и предмет деятельности банка
- 1.3 Кредитование наличными
- 1.4 Автокредитование
- 1.5 Срочные вклады
- 1.6 Кредитные карты
- 1.7 Ипотечное кредитование
- 1.8 Кредитование и обслуживание малого бизнеса
- 1.9 Перспективы развития Банка "ВТБ 24"
- Глава 2.Оценка финансового состояния банка "ВТБ 24"
- Заключение