Анализ и оценка эффективности деятельности банка в сфере розничного сервиса
2. Анализ и оценка эффективности деятельности ОАО «Балтийский инвестиционный банк» в разрезе розничного банковского бизнеса
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты развития розничного банковского сервиса
- 1.1 Понятие и роль банковских услуг в банковской деятельности
- 1.2 Обзор современного состояния и текущего развития розничного банковского сектора России
- 1.3 Анализ факторов, влияющих на эффективность деятельности банка в сфере розничного банковского сервиса
- 2. Анализ и оценка эффективности деятельности ОАО «Балтийский инвестиционный банк» в разрезе розничного банковского бизнеса
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Балтинвестбанка»
- 2.2 Структурно-динамический анализ финансового положения банка
Похожие материалы
- Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности и эффективности деятельности коммерческого банка.
- 1. Организация торгового сервиса в сфере розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия
- 34.Оценка эффективности деятельности банка
- (59) 6 Оценка качества обслуживания на предприятиях сферы сервиса, методы оценки эффективности сервисной деятельности.
- 1.3 Корпоративный и розничный бизнес банка
- Анализ эффективности деятельности банка
- Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса
- Понятие эффективности деятельности коммерческого банка
- Тема 7. Анализ финансового состояния деятельности предприятий в сфере сервиса.