logo
Страховые услуги

Изучение потенциальных возможностей компаний конкурентов Объекты маркетинговых исследований

Клиенты,как фактические,так и потенциальные потребители

страховых услуг

имущество юридических и физических лиц,грузы,гражданская

ответственность

3.Характеристика систем продаж страховых услуг.Страховые посредники в системе реализации страховых услуг.

По форме связи со страхователем продажа страховых услуг может быть:

Прямая с помощью посредников

-в офисе страховой компании -через агентов

-специально нанятыми работниками -через брокеров

-по адресам в справочниках

-через других посредников:

-почтовыми отправлениями отделения банков,

туристические агентства,

- по связи Интернет автосалоны,агентства

недвижимости и т.д.

Страховой агент и брокер выполняют на страховом рынке посредническую функцию по продаже страховых услуг.Они реализуют готовый продукт и не оказывают влияния на его качество.

Ключевое отличие брокера от агента –это его независимость от страховщика.

Процесс реализации страховой услуги включает следующие этапы:

-аквизиция (действия страховщика,агента от момента привлечения клиента до момента подписания договора)

-сопровождение договора страхования

-действия при наступлении страхового случая