logo
Расчетно-кассовое обслуживание

Дистанционное обслуживание

Возможность управления счетами в Банке через интернет и телефон

Преимущества

Сбербанк России предлагает своим клиентам возможность дистанционного управления счетом в Банке через интернет и телефон. Системы дистанционного обслуживания позволяют без необходимости посещения офиса Банка в любое удобное для вас время получать текущую информацию о состоянии счета, а также совершать банковские операции по счету. Использование Банком современных технологий позволяет максимально защитить клиента от несанкционированного доступа к счету или потери информации.

Автоматизированные системы дистанционного обслуживания обеспечивают конфиденциальность и надежную защиту информации, передаваемой в ходе электронных расчетов корпоративных клиентов.

Услуги Банка

Автоматизированная система «Клиент-Сбербанк» позволяет:

Система интерактивного голосового обслуживания

Автоматизированная система интерактивного голосового обслуживания позволяет оперативно и в круглосуточном режиме получать по телефону или факсу информацию о состоянии Ваших счетов и сведения о наступлении срока платежа или срока погашения кредита.

Для подключения услуги дистанционного обслуживания вам необходимо обратиться в операционное подразделение Сбербанка России, в котором ведется расчетно-кассовое обслуживание вашей организации, и подписать соответствующий договор о предоставлении услуги.

Краткая инструкция пользователя системы «Клиент-Сбербанк»

Руководство по установке системы «Клиент-Сбербанк»

Руководство пользователя системы «Клиент-Сбербанк»

Договор о предоставлении услуги «Клиент-Сбербанк» при доступе через сеть интернет

Договор о предоставлении услуги «Клиент-Сбербанк» по коммутируемому доступу

Договор о предоставлении услуги «Voice-Информатор»