MARKETING_strakhovania_-_stud
4. Основные элементы маркетинговой политики страховых организаций.
Как известно маркетинговая политика любой организации включает в себя товарную, тарифную, сбытовую политику, а также политику продвижения товара (услуги) на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика страховой компании: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа - продвижения товара (услуги), этапа на котором наращивается прибыль компании от продажи услуг.
Содержание
- 1. Общие сведения о страховании
- 2. Специфика страхового маркетинга
- 3. Программа маркетинга страховой компании
- 4. Основные элементы маркетинговой политики страховых организаций.
- 4.1 Товарная политика организации.
- 2 Этап - разработка технической стороны нового продукта и его рекламной оболочки
- 4.2 Тарифная политика.
- 4.3 Сбытовая политика страховщика.
- 4.4 Маркетинговое продвижение товара (коммуникации) страховых организаций.