Методы и приемы страхового маркетинга.
Основными приемами страхового маркетинга
выступают общение с клиентом, обеспечение рентабельности деятельности,
создание преимуществ для клиента при пользовании услугами данной страховой
компании по сравнению с продуктами конкурентов, материальная
заинтересованность работников страховой компании в продаже услуг.
Задачи службы маркетинга состоят в следующем:
* изучение потенциальных страхователей;
* изучение мотивов потенциального клиента при заключении договора страхования;
* анализ собственно рынка страховой компании;
* исследование продукта (вида страховых услуг);
* анализ форм и каналов продвижения страховых услуг от страховщика к
потенциальному клиенту;
* изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции;
* исследование рекламной деятельности;
* определение наиболее эффективных способов продвижения страховых услуг от
страховщика к потенциальному клиенту.
-
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- Основные принципы организации страхового дела.
- Договор страхования.
- Экономическое содержание, функции и роль страхового маркетинга.
- Методы и приемы страхового маркетинга.
- Организация государственного контроля страховой деятельности.
- Государственное регулирование и лицензирование страховой деятельности. Государственное регулирование страховой деятельности понятие и направления