logo
Страхование № 3

Методы и приемы страхового маркетинга.

Основными приемами страхового маркетинга

выступают общение с клиентом, обеспечение рентабельности деятельности,

создание преимуществ для клиента при пользовании услугами данной страховой

компании по сравнению с продуктами конкурентов, материальная

заинтересованность работников страховой компании в продаже услуг.

Задачи службы маркетинга состоят в следующем:

* изучение потенциальных страхователей;

* изучение мотивов потенциального клиента при заключении договора страхования;

* анализ собственно рынка страховой компании;

* исследование продукта (вида страховых услуг);

* анализ форм и каналов продвижения страховых услуг от страховщика к

потенциальному клиенту;

* изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции;

* исследование рекламной деятельности;

* определение наиболее эффективных способов продвижения страховых услуг от

страховщика к потенциальному клиенту.

  1. Yandex.RTB R-A-252273-3