Тема 2. Организация страхового дела. Страховой
маркетинг
Организация страхового дела в России в дореволюционный и послереволюционный период. Организация страхового дела в РФ.
Принципы правового регулирования страховой деятельности. Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и его основные положения. Юридические основы страховых отношений. Гражданский кодекс РФ, часть 2, гл. 48 «Страхование» и его характеристика. Организация и управление страховой деятельностью. Государственный надзор над страховой деятельностью и его функции. Ведомственные и нормативные акты страхового надзора. Лицензирование страховой деятельности: основные документы и их краткая характеристика. Особенность исчисления налогооблагаемой базы страховыми компаниями. Источники формирования доходов СК, основные направления расходов и порядок образования прибыли.
Маркетинг и реклама в страховании. Система маркетинговой информации. Наглядный дизайн рекламы. Средства рекламы.
- Федеральное агентство по образованию
- II. Содержание программы
- Тема 1. Экономическая сущность и функции страхования.
- Тема 2. Организация страхового дела. Страховой
- Тема 3. Теоретические основы построения страховых
- Тема 4. Имущественное и личное страхование
- Тема 5. Страхование ответственности
- Тема 6. Страхование внешнеэкономической деятельности.
- Тема 7. Основы перестрахования
- Тема 8. Управление рисками в страховании
- III. Тематический план для заочного отделения (в часах)
- Iy. Рекомендованные источники и литература