logo
умк09-10 / умк09-10 / фик 09 / 49

Тема 2. Организация страхового дела. Страховой

маркетинг

Организация страхового дела в России в дореволюционный и послереволюционный период. Организация страхового дела в РФ.

Принципы правового регулирования страховой деятельности. Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и его основные положения. Юридические основы страховых отношений. Гражданский кодекс РФ, часть 2, гл. 48 «Страхование» и его характеристика. Организация и управление страховой деятельностью. Государственный надзор над страховой деятельностью и его функции. Ведомственные и нормативные акты страхового надзора. Лицензирование страховой деятельности: основные документы и их краткая характеристика. Особенность исчисления налогооблагаемой базы страховыми компаниями. Источники формирования доходов СК, основные направления расходов и порядок образования прибыли.

Маркетинг и реклама в страховании. Система маркетинговой информации. Наглядный дизайн рекламы. Средства рекламы.