logo
Мет

Тема 45 Факторинговые компании, их роль в создании условий для повышения эффективности деятельности клиентов.

  1. Назначение и принципы организации деятельности факторинговых компаний.

  2. Круг обслуживаемой клиентуры и специфические требования к платежно-расчетной деятельности клиента. Виды предоставляемых услуг. Соотношение собственных и привлеченных средств.

  3. Тарифы и комиссионные вознаграждения.

  4. Источники доходов и основные направления их использования.

Литература:

  1. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»

  2. Федеральный закон от 03.02.96 № 17-ФЗ «О банках и банковской деятельности» в редакции ФЗ № 395 – 1 от 29.12.2004 г.

  3. Климович В.П. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: Инфра-М, 2005. – 296с.

  4. «Финансы, денежное обращение и кредит»: учебник/ Под ред. М.В. Романовский и др. .– М.: Юрайт-Издат, 2007.

  5. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум: учебное пособие/ Под ред. Е.Ф. Жукова.М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 431 с.

  6. Деньги, кредит, банки: учебник/ А.А. Казимагомедов, А.А. Гаджиев, - М.: Издательство «Экзамен», 2007. 456 с.

  7. Финансы в вопросах и ответах: учеб. Пособие / С.А. Белозеров [и др.]; под ред. В.В. Иванова, В.В. Ковалева. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 272 с.

  8. Журналы: «Деньги и кредит», «Финансы и кредит».