Краткая характеристика зао акб «Земский банк».
ЗАО «Акционерный коммерческий банк «Земский банк» (сокращенное название ЗАО АКБ «Земский банк») зарегистрирован Центральным банком РФ 16 июня 1994 года. Головной офис банка располагался в Самаре.
ЗАО «АКБ «Земский Банк» — небольшой региональный банк, сосредоточенный на кредитовании коммерческих предприятий и привлечении средств населения во вклады. Акционерами выступают Владимир Симонов и Владимир Кучаев.
В 1996 году общим собранием акционеров банка было принято решение о переводе банка в г. Сызрань. 16 августа 1996 года Главным управлением Центрального банка по Самарской области был утвержден новый юридический адрес банка: г. Сызрань,ул.Кирова,46.
Реквизиты:
Почтовый адрес: 446001 Сызрань, ул. Ульяновская,79
Руководитель: Зудин Сергей Юрьевич
Город: Самара
Телефон: (8464) 98-54-54
ОКПО: 21301875
Регистрационный номер: 2900
БИК: 043606811
Корреспондентский счет: 30101810800000000811
Стратегический план развития ЗАО АКБ "Земский Банк" на 2012-2014 гг. представляет собой всесторонний комплексный план, содержащий плановую информацию о деятельности ЗАО АКБ "Земский Банк" и предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление достижения миссии и главной стратегической цели Банка.
Основными целями развития Банка является обеспечение высоких и устойчивых темпов экономического роста и достижение стабильности деятельности, удовлетворение спроса на банковские услуги, повышение качества предоставляемых Банком услуг, расширение клиентской базы.
Миссия банка:
Сделать для Клиентов банковские услуги неотъемлемым элементом повседневной жизни, источником развития их капитала, гарантом стабильности и независимости, фундаментом личного и семейного финансового благополучия и мощным инструментом карьеры.
Быть надежным финансовым партнером.
Стремиться удовлетворять потребности всех Клиентов в широком спектре качественных банковских услуг.
Осуществлять индивидуальное обслуживание значительных для Банка Клиентов, состоятельных физических лиц.
Эффективно размещать привлеченные средства Клиентов в интересах Клиента и Банка.
Создавать партнерские отношения с Клиентами, которые будут являться прочной основой для взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества.
Строить работу Банка в соответствии с лучшими традициями банковского дела, внедряя в практику обслуживания Клиентов новые высокотехнологичные продукты и услуги.
Обеспечивать условия для проявления творческой инициативы каждому сотруднику Банка, реализацию возможностей его профессионального роста и работу в составе сплоченной команды профессионалов, достойный уровень заработной платы, соответствующей его вкладу в развитие общего дела.
Считать стратегическим приоритетом рост стоимости Банка с учетом интересов акционеров, Клиентов и партнеров.
Главная стратегическая цель Банка - максимизация прибыли с учетом качественного управления всеми видами рисков и оптимального соотношения риск / доходность при проведении операций, развитие новых, перспективных направлений бизнеса и упрочение достигнутых позиций универсального коммерческого банка. Это предполагает применение ряда мер по повышению конкурентоспособности Банка и оптимального распределения пропорций между основными направлениями деятельности: розничный бизнес, корпоративный бизнес, частное банковское обслуживание, межбанковский бизнес.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
увеличение собственных средств (капитала) Банка путем дополнительных взносов акционеров, а также получения субординированных депозитов и пр.;
создание региональной сети Банка в форме открытия филиалов и дополнительных офисов;
своевременная разработка гибкой тарифной и курсовой политики (расчетно-кассовое обслуживание, валютные операции);
реализация политики максимальной открытости для Клиента;
внедрение современной идеологии работы с Клиентом, основанной на сочетании стандартных технологий с индивидуальным подходом к каждому Клиенту. Обеспечение внедрения эффективных методов работы с Клиентами и повышение качества их обслуживания;
систематическое проведение профессионального обучения и повышения уровня квалификации персонала Банка;
усиление работы с корпоративными клиентами;
привлечение в Банк и закрепление на долгосрочную перспективу максимального количества надежных клиентов с высоким уровнем деловой репутации;
проявление гибкого подхода к запросам Клиентов любой значимости для Банка;
опираясь на широкую клиентскую базу, обеспечение сбалансированного состояния структуры активов и пассивов, внедрение современных методов управления ими;
повышение качества продуктового ряда и его привлекательности;
осуществление эффективной деятельности, направленной на удержание уже привлеченных клиентов и предложения им новых продуктов и услуг;
совершенствование корпоративных стандартов обслуживания, концентрируя усилия на построении высокоэффективной работы по предоставлению комплексного индивидуального обслуживания корпоративным клиентам и физическим лицам.
Банк осуществляет активную работу по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами и (или) иным имуществом в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ) в соответствии с положениями Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", нормативными актами и рекомендациями Банка России, определяет основные цели, задачи, требования внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и программы его реализации.
В Банке определяется и обеспечивается участие всех сотрудников в процессе реализации мер направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также порядок взаимодействия структурных подразделений в целях реализации мер по ПОД/ФТ.
Организационная структура ЗАО АКБ «Земский банк» представлена на Рис. 2 (Приложение 1).
- Теоретические основы морального и материального стимулирования персонала.
- 1.1 Понятие и сущность стимулирования персонала.
- 1.2 Классификация теорий мотивации и стимулирования.
- 1.3 Системы стимулирования труда на предприятии.
- Анализ деятельности зао акб «Земский банк».
- Краткая характеристика зао акб «Земский банк».
- 2.2. Анализ внутренней и внешней среды зао акб «Земский банк».