Заключение
В основе стратегии ВТБ24 по дальнейшему росту масштабов бизнеса и его доходности лежит переход к клиенто-центричной модели обслуживания физических лиц и компаний малого бизнеса. Стратегические цели разделены на 3 блока – количественные цели, качественные цели и инфраструктурные цели. Среди основных целей можно выделить:
Обеспечение эффективности инвестиций (ROE) свыше 20%;
Существенный рост количества клиентов;
Развитие сети отделений и устройств самообслуживания;
Достижение лидерства по качеству обслуживания клиентов и функции основного розничного Банка для клиентов;
Внедрение новой технологической платформы и обеспечение надежности работы ключевых систем Банка на уровне лучших мировых практик.
Для реализации стратегии ВТБ 24 реализовывает ряд ключевых инициатив, применительно как в работе с физическими лицами, так и с малым бизнесом.
В 2012 году ВТБ 24 ориентируется на следующие ключевые направления:
Удержание и повышение показателей эффективности, достигнутых в 2011г;
Наращивание объемов бизнеса для увеличения рыночной доли и закрепления присутствия в приоритетных регионах;