Strahovanie_l_3
Выводы:
Маркетинг — это метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг.
Выполняет две основные функции: формирование спроса на страховые услуги и удовлетворение страховых интересов клиентуры.
Включает в себя планирование, ценообразование, регламентирование, организацию сети продвижения страховых полисов.
Можно выделить два основных способа организации маркетинга: ориентированный на страховой продукт и ориентированный на страхователя.
Одним из способов повышения конкурентоспособности страховых услуг и увеличения доли на страховом рынке является сегментация страхового рынка по различным признакам (географическому, демографическому, уровню доходов и т.д.).
Содержание
- Тема 3: Организация страхового дела и сбыта страхового продукта.
- Вопрос 1: Общая характеристика страхового рынка
- Внутренняя система и внешнее окружение страхового рынка
- Вопрос 2: Маркетинг в страховании
- 2.1 Маркетинг страховщика
- 2.2 Сегментация страхового рынка
- 2.3 Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей
- 2.3. Конкуренция и конкурентоспособность страховой компании
- Выводы: