Модель оценки страхового продукта
Страховые продукты различных страховых организаций однотипны, принадлежат к одним и тем же видам страхования (например, автострахованию, страхованию грузов, имущества юридических лиц и т.д.), однако в значительной степени разнятся и являются уникальными. Неоднородность однотипных страховых продуктов порождает возможность потребительского выбора, однако сам страхователь не является в достаточной степени компетентным в области страхового дела.
Задача страхового посредника - оценить, насколько тот или иной страховой продукт отвечает потребностям и предпочтениям потенциального страхователя, выбрать те, которые в наибольшей степени отвечают потребностям конкретного клиента. Клиенту кроме расчета страховой премии необходимо предоставлять экспертную оценку страховых продуктов (она оказывается бесплатно). Модель определения полезности страхового продукта представлена на рис. 3.
- Сущность и роль актуарных расчетов в страховом предпринимательстве
- Задачи актуарных расчетов
- Взаимосвязь понятий категории "Актуарные расчеты"
- Подходы актуариев к формированию страхового портфеля
- Структура страховой премии и характеристика составляющих
- Структура страховой премии
- Модель и этапы расчета страхового тарифа
- Модель расчета страхового тарифа
- Модель оценки страхового продукта
- Модель оценки страхового продукта
- Модель универсального страхового калькулятора