logo
Учебное пособие Страхование 1

Раздел 4. История и современное состояние страхового бизнеса

Основная цель, которая должна быть достигнута после изучения данного раздела – оценка страхового бизнеса в ретроспективном ракурсе.

Основные задачи, решаемые в ходе обучения по данному разделу:

- исследовать тенденции развития рынка страховых услуг в России и за рубежом;

- охарактеризовать страховой рынок в условиях глобализации.

Указания по самостоятельной подготовке к семинарским занятиям

После изучения теоретических материалов, приведенных в главах данного учебного пособия, необходимо углубить полученные знания путем подготовки к семинарскому занятию. В процессе подготовки студенту необходимо ответить на контрольные вопросы, приведенные в конце каждой главы учебного пособия, ответить на тестовые вопросы, приведенные в разделе «Задания для контроля». Приобрести практические умения и закрепить навыки позволят задачи, которые находятся в разделе «Практикум».

Указания к промежуточной аттестации с применением балльно-рейтинговой системы оценки знаний

Промежуточная и итоговая аттестация студента по учебной дисциплине будет проведена по рейтинговой балльной системе с учетом выполнения контрольных работ и других условий, указанных в данной таблице.

Оценка выполненных заданий и активности студента (баллы)

Соответствие оценок

Вид работы

Максимальный балл

Возможный итоговый балл

Итоговая оценка

Участие в работе практических занятий

20

20

Допуск к зачету

Контрольная работа

20

80

Зачет

Электронное тестирование

60

Участие в работе практических занятий оценивается по двадцатибалльной системе. Студент получает 20 баллов в случае:

Студент получает 15 баллов в случае:

Студент получает 10 баллов в случае:

Студент получает 5 баллов в случае:

2. Выполнение контрольной работы оценивается максимум в 20 баллов. Студент получает 20 баллов в случае полного раскрытия темы с использованием дополнительных источников по теме.

Примечание. За отличный ответ (работу) преподаватель может начислить премиальные 10 баллов, или наоборот (неудовлетворительный ответ) уменьшить рейтинг на 10 баллов.