26. Территориальный экологический фонд
Территориальные экологические фонды созданы во всех субъектах РФ, и их организационно – правовая и финансовая деятельность характеризуется многообразием форм.
Средства территориальных экологических фондов образуются за счёт средств, поступающих от предприятий и граждан в виде:
- 90%-ной платы за нормативные и сверхнормативные (лимитные и сверхлимитные) выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов, другие виды загрязнения (радиоактивные, шумовые и т.д.);
- сумм по искам возмещения вреда, штрафов за экологические правонарушения;
- средств от реализации конфискованных орудий охоты, рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции и др.
Платежи за загрязнение окружающей среды взимаются за следующие виды вредного воздействия:
- выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников;
- сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;
- размещение отходов;
- другие виды вредных воздействий (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.).
Эти платежи вносят предприятия, учреждения и организации – природопользователи.
Средства взимаемые за загрязнение окружающей среды, перечисляются природопользователями в бесспорном порядке в размере 90% на специальные счета территориальных экологических фондов и 10% - в целевой бюджетный фонд федерального бюджета.
Поступающие средства аккумулируются на счетах экологических фондов субъектов РФ и в соответствии с Законом РСФСР «Об охране окружающей среды» распределяются в следующем порядке:
- 60% средств – на реализацию природоохранных мероприятий местного (городского, районного) значения с зачислением соответствующих сумм на счета городских, районных экологических фондов;
- 30% средств – в распоряжение экологических фондов субъектов Федерации РФ для финансирования мероприятий соответствующего значения;
- 10% средств – в Федеральный экологический фонд на реализацию природоохранных мероприятий федерального значения.
- Сущность и значение целевых внебюджетных фондов. Их роль в финансовой системе рф
- 2. Сущность и значение целевых бюджетных фондов. Их роль в финансовой системе рф
- 3. Виды целевых фондов, их классификация
- 4 . Характеристика внебюджетных фондов
- 5. Содержание и значение внебюджетных фондов
- 6. Экономические и правовые основы Пенсионного фонда, его место в системе пенсионного обеспечения.
- Правовые основы пенсионного обеспечения в рф
- 7. Состав и структура доходов Пенсионного фонда рф
- 8. Взносы в Пенсионный фонд: плательщики, объект обложения, ставки, сроки уплаты
- 10.Управление Пенсионного фонда рф
- 11. Фонд социального страхования рф ,его значение
- 12. Платежи в Фонд социального страхования рф
- 13 Использование средств Фонда социального страхования Российской Федерации
- 14. Взносы в Фонд социального страхования от несчастных случаев и профзаболеваний: особенности и порядок уплаты
- 15. Органы управления фф омс.
- 16. Финансовые средства и имущество федерального фонда омс
- 17.Экономич основы функционирования фомс,их назначение
- 18 Доходы Федерального и территориальных фомс, их состав и структура
- 19. Взносы в федеральные, территориальные фомс: плательщики, ставки, объект обложения
- 20. Направления использования средств фомс на федеральном и территориальном уровнях
- 21. Внебюджетные фонды их функции.
- 22. Задачи и функции федерального фонда обязательного медицинского страхования.
- 23. Система социального страхования ип, адвокатов, нотариусов занятых частной практикой, частные охранники, детективы.
- Общие правила расчета страховых взносов ип, адвокатами, нотариусами, которые уплачивают страховые взносы за себя:
- 24. Источники формирования экологических фондов
- 25. Использование средств экологического фонда
- 26. Территориальный экологический фонд
- 27. Территориальные программы обязательного медицинского страхования
- 28. Плательщики платежей в экологический фонд