Методические указания-курсовая работа ДКБ
Тема: «Маркетинг в банках»
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 11 Особенности маркетинга в банковской сфере
1.2 Основные функции маркетинга
1.3 Структура и виды организации маркетинга в банковской сфере
2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
2.1 Маркетинговая стратегия коммерческого банка
2.2 Задача маркетингового исследования и инструменты банковского маркетинга
2.3 Основные элементы банковского планирования: стратегия, бизнес и финансовое планирование
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Содержание
- 1. Общие положения
- 2. Примерная структура курсовой работы
- 3. Основные этапы выполнения курсовой работы.
- 4. Порядок оформления курсовой работы
- 5. Примерная тематика курсовых работ
- 6. Примерные планы курсовых работ Тема: «Спрос и предложение денег»
- Тема: «Денежный оборот, его содержание и структура»
- Тема: «Система безналичных расчетов в рф»
- Тема: «Вексельные расчеты и вексельное обращение»
- Тема: «Денежная система Российской Федерации»
- Тема «Денежная система сша»
- Тема: «Сущность и причины инфляции»
- Тема: «Особенности инфляционных процессов в экономике современной России»
- Тема: «Мировая валютная система и ее эволюция»
- Тема: «Необходимость и сущность кредита»
- Тема: «Роль кредита в развитии экономики»
- Тема: «Современная кредитная система рф»
- Тема: «Банковская система Франции»
- Тема: «Монетаризм как основа современной денежной политики стран рыночной экономики»
- Тема: «Центральный банк рф, его правовые основы, задачи и функции»
- Тема: «Маркетинг в банках»
- Тема: «Организационная основа и структура управления коммерческого банка»
- Тема: «Инвестиционные банки и их операции»
- Банка рф»
- Тема: «Активные и пассивные операции коммерческих банков»
- 7. Список рекомендуемой литературы