logo
otchet_po_praktike_strahovshiki_1

2. Порядок оформления документальных материалов практики по профилю специальности

Основными документами практики по профилю специальности являются: Дневник-отчет, приложения к дневнику-отчету, отчет об индивидуальном задании.

Дневник-отчет включает в себя поэтапный перечень всех видов работ, которые должен выполнить студент в период прохождения практики по профилю специальности в страховой компании. В дневнике-отчете студент фиксирует результаты этих работ, изучаемую нормативную и другую документацию.

Перед началом записей студент оформляет титульный лист.

В разделе 3 «План-график прохождения практики по профилю специальности» указано плановое распределение бюджета времени практики, установленное программой. В этом же разделе в графе «Фактическое распределение бюджета времени практики на предприятии» практикант совместно с руководителем практики оформляет план прохождения практики, указывая даты и виды работ, а в конце практики руководитель делает отметку о выполнении установленного плана.

В разделе 4 в таблицу записываются даты консультаций в техникуме, которые проводит преподаватель-руководитель практики.

В следующем разделе 5 «Дневник выполнения работ» ежедневно практикант делает записи, в соответствии с видами работ, которые выполняет в процессе прохождения практики. Соответствие записей и выполняемых работ подтверждает руководитель практики от страховой компании своей подписью в последней графе таблицы.

Раздел «Отчет практики» включает в себя задания в соответствии с программой практики. В этом разделе фиксируются выполняемые задания и работы, освоенные умения и навыки, приобретенные компетенции, изученные вопросы.

В разделе «Выводы и предложения» студент должен сформулировать обоснованные выводы о деятельности страховой компании, конкретные предложения по повышению рентабельности, эффективности работы компании и конкретных работников.

В разделе «Индивидуальное задание» практикант указывает результат выполнения индивидуального задания, которое для него сформулировал руководитель практики.

В разделе «Использованная литература» необходимо указать все источники информационных данных, использованные при написании дневника-отчета. При этом соблюдается утвержденный порядок их перечисления. В разделе «Перечень приложений» указываются те документы, их копии, схемы, рисунки, графики, таблицы, фотодокументы которые сопровождают текстовую часть отчета практики.

«Производственная характеристика» и «Отзыв о практике» заполняются руководителем практики от страховой компании. На производственной характеристике обязательно должна стоять подпись руководителя практики от страховой компании, заверенная печатью страховой компании.

Итоговая оценка за прохождение практики выставляется после проведения собеседования на основании представленных документов прохождения практики.

Мнение студента об организации практики отражается в анкете в конце дневника отчета. Анкета заполняется после прохождения практики.

В результате прохождения практики студент должен овладеть

знаниями:

умениями:

3. План-график прохождения практики по профилю специальности

Фактическое распределение бюджета времени практики на предприятии

Отметка о выполнении

Место работы (отдел, подразделение)

Дата

Плановое распределение бюджета времени практики

Кол-во часов

2

10

17

17

24

24

9

4

4

4

3

2

Наименование работ

1.  Ознакомление с предприятием и структурными подразделениями. Инструктаж по технике безопасности

Изучение организации страховой деятельности

2. Страховое дело

2.1. Изучение имущественного страхования. Страхования физических лиц

2.2. Изучение страхования имущества юридических лиц.

2.3. Изучение личного страхования. Страхование жизни, здоровья и трудоспособности граждан. Медицинское страхование.

2.4. Изучение страхования ответственности. Оформление договоров .

2.5. Ознакомление с информацией по перестраховочной деятельности страховой компании.

3. Учет в страховых организациях

3.1.. Изучение организации бухгалтерского учета.

3.2. Ознакомление с учетом бланков строгой отчетности

3.3. Знакомство с учетом капитала и страховых резервов.

3.4. Изучение учета доходов.

3. План-график прохождения практики по профилю специальности

Фактическое распределение бюджета времени практики на предприятии

Отметка о выполнении

Место работы (отдел, подразделение)

Дата

Плановое распределение бюджета времени практики

Кол-во часов

3

3

3

2

4

4

4

4

3

3

2

Наименование работ

3.5. Изучение учета расходов.

3.6. Изучение учета денежных средств и расчетных операций.

3.7. Изучение учета основных средств и материальных ценностей.

3.8. Ознакомление с учетом финансовых вложений и кредитных операций.

3.9. Изучение учета финансовых результатов.

3.10. Ознакомление с бухгалтерской отчетностью.

3.11.Изучение статистического учета и отчетности.

4. Экономика страхования и анализ страховых операций

4.1. Изучение финансов страховой компании

4.2. Знакомство с основами построения страховых тарифов.

4.3. Знакомство с формированием страховых резервов.

4.4. Изучение финансовых результатов деятельности.

3. План-график прохождения практики по профилю специальности

Фактическое распределение бюджета времени практики на предприятии

Отметка о выполнении

Место работы (отдел, подразделение)

Дата

Плановое распределение бюджета времени практики

Кол-во часов

3

3

3

3

10

10

5

10

200 часов

Наименование работ

4.3. Изучение финансовой устойчивости и платежеспособности компании.

4.4. Знакомство с планами и балансами компании.

4.5. Знакомство с составлением сметы расходов на ведение дела.

4.6. Осуществление анализа страховых операций и финансовых результатов.

4. Контроль и ревизия страховых организаций

4.1. Осуществление контроля правильности заключения договоров страхования и обоснованности страховых выплат.

4.2. Осуществление контроля правильности ведения кассовых и расчетно-платежных операций, применения плана счетов бухгалтерского учета.

4.3. Осуществление проверки сохранности основных средств, нематериальных активов, прочих материальных ценностей. Порядок проведения инвентаризации, оформления ее результатов.

4.4. Изучение порядка проведения ревизии работы страховых агентов. Порядок оформления и реализации материалов ревизии.

5 недель