logo
otchet_po_praktike_-_-_kopia

Расчетно-кассовое обслуживание клиентов

Расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка предполагает открытие, ведение и закрытие счетов, а также проведение и обслуживание расчетов между различными физическими лицами, компаниями и финансовыми институтами. Традиционно комплекс услуг расчетно-кассового обслуживания включает в себя:

-открытие и ведение текущего счета для резидентов и нерезидентов РФ (в рублях и иностранной валюте);

- кассовое обслуживание (в рублях и иностранной валюте, в т.ч. пересчет и экспертиза денежных знаков Банка России и иностранных валют);

- обмен наличной валюты;

- безналичные конверсионные операции;

- оформление платежного поручения (в том числе постоянного платежного поручения на совершение банком расчетных операций);

- платежи физических и юридических лиц;

- переводы безналичных денежных средств по России и ближайшему зарубежью в рублях;

- переводы безналичных денежных средств в ближнее и дальнее зарубежье в иностранной валюте;

- валютный контроль (включая консультирование по оформлению документов и вопросам валютного законодательства РФ);

- оформление доверенностей (доверенностей на распоряжение счетами клиента).

Условия расчетно-кассового обслуживания принимая решение при выборе банка, клиенты ориентируются, прежде всего, на доступность услуг и скорость проведения операций, поскольку условия расчетно-кассового обслуживания у разных банков значительно отличаются.

Скорость проведения банковских операций при расчетно-кассовом обслуживании клиентов напрямую зависит от информационно-технического оснащения банка и внутренних правил документооборота. При минимуме заполняемых документов клиентам обеспечена высокая скорость обслуживания и проведения всех необходимых операций по РКО.

Для производственных и торговых компаний при расчетно-кассовом обслуживании клиентов банка существуют дополнительные услуги, отличающиеся от услуг для физических лиц.