Основные цели выпуска корпоративных ценных бумаг.
Эмиссия ценных бумаг - один из источников финансовых ресурсов, привлекаемых для решения определенных целей. Она используется как государством, органами власти и управления, так и отдельными юридическими лицами, которым предоставлено право выпуска ценных бумаг.
Цель эмиссии - это привлечение необходимых денежных средств.
Эмиссия ценных бумаг осуществляется эмитентами с одной из следующих целей:
Формирование первоначального уставного капитала при учреждении акционерного общества;
Увеличение уставного капитала акционерного общества;
Консолидация или дробление ранее выпущенных ценных бумаг;
Реорганизация акционерного общества или иных форм юридических лиц (при преобразовании в акционерное общество);
Изменение объема прав, предоставляемых ранее выпущенными ценными бумагами хозяйственного общества;
Пополнение собственного капитала (привлечение не заёмных инвестиций);
Привлечение заёмных инвестиций.
Все коммерческие бумаги являются долговыми. Их выпускают негосударственные эмитенты и без специального обеспечения (залога). В определенном понимании коммерческие бумаги являются кредитными деньгами и лишь частично служат для инвестирования капитала. Если ценные бумаги имеют целевое назначение, то их можно классифицировать как бумаги для инвестирования, кредитование и расчетов за снабжение и обязательство.
Все ценные бумаги можно поделить по рынку, которые можно перепродавать, и нерыночные, которые разрешено продавать только один раз: эмитент продает ценные бумаги инвестору, который в этом случае есть не только первым, а и последним покупателем ценных бумаг такого вида. Ценные бумаги можно не только продавать, но дарить или завещать.
Стандартная эмиссия ценных бумаг предполагает следующие этапы:
• принятие решения о размещении эмиссионных ценных бумаг;
• утверждение решения о выпуске эмиссионных ценных бумаг;
• государственную регистрацию выпуска эмиссионных ценных бумаг;
• размещение эмиссионных ценных бумаг (то есть передачу ценных бумаг первичным владельцам);
• государственную регистрацию отчета об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг или представление в регистрирующий орган уведомления об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг.
В ряде случаев процедура эмиссии ценных бумаг может отличаться от стандартной. Так, например, при учреждении акционерного общества или реорганизации юридических лиц, осуществляемой в форме слияния, разделения, выделения и преобразования, процедура эмиссии ценных бумаг выглядит следующим образом:
♦ принятие решения о размещении эмиссионных ценных бумаг;
♦ размещение эмиссионных ценных бумаг;
♦ утверждение решения о выпуске и отчета об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг;
♦ одновременная государственная регистрация выпуска и отчета об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг
За злоупотребления при эмиссии ценных бумаг в Российской Федерации установлена уголовная ответственность.
Эмиссия ценных бумаг осуществляется эмитентами с одной из следующих целей:
1- Формирование первоначального уставного капитала при учреждении акционерного общества;
Увеличение уставного капитала акционерного общества;
Консолидация или дробление ранее выпущенных ценных бумаг;
Реорганизация акционерного общества или иных форм юридических лиц (при преобразовании в акционерное общество);
Изменение объема прав, предоставляемых ранее выпущенными ценными бумагами хозяйственного общества;
Пополнение собственного капитала (привлечение не заёмных инвестиций) ;
Привлечение заёмных инвестиций.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Курсовая работа по дисциплине « Финансы, денежное обращение и кредит » Механизм функционирования рынка корпоративных ценных бумаг.
- Содержание:
- Глава II: Проблемы и перспективы развития рынка корпоративных ценных бумаг.
- Введение:
- Глава I: Корпоративные ценные бумаги
- Сущность рынка корпоративных ценных бумаг, его функции и виды ценных бумаг
- Процесс формирования портфеля ценных бумаг.
- Основные цели выпуска корпоративных ценных бумаг.
- Глава II: Проблемы и перспективы развития корпоративных ценных бумаг
- 2.1 Современное состояние рынка корпоративных ценных бумаг.
- 2.2 Основные проблемы и перспективы развития рынка корпоративных ценных бумаг.
- Заключение: