5.2 Содержание практики в рекламном (коммуникационном, btl) агентстве
При прохождении производственной (преддипломной) практики в рекламном (коммуникационном, BTL) агентстве (далее агентстве) местом работы студента может быть любая служба или отдел.
В период прохождения производственной (преддипломной) практики студентам необходимо изучить и изложить в своем отчете следующие вопросы деятельности агентства:
-
сферу деятельности и место агентства на рынке;
-
месторасположение и юридический адрес;
-
характер собственности, юридический статус;
-
специализацию, историю, особенности его развития;
-
номенклатуру предоставляемых услуг;
-
показатели, характеризующие экономическое положение агентства;
-
материально-техническую базу агентства;
-
организационную структуру управления;
-
маркетинговую среду агентства;
-
деятельность агентства по продвижению услуг (в том числе рекламную), технологии привлечения клиентов;
-
Интернет-сайт агентства (структура, содержание, обновление информации, эффективность);
-
процесс проведения переговоров с клиентами на различных этапах работы, документирования результатов переговоров и утверждения принятых решений сторонами, презентации клиенту проектов и результатов работы агентства;
-
процесс исследований рынка, предшествующих разработке брифа;
-
процесс разработки и утверждения брифа на разработку торговой марки, фирменного стиля, бренд-стратегии и позиционирования; коммуникационной (рекламной, BTL-кампании), рекламного обращения, медиабрифа;
-
процесс и методы разработки творческой концепции продвижения (творческого замысла, идеи рекламы);
-
процесс проведения исследований первоначальных творческих концепций для определения их эффективности и релевантности целям и задачам кампании;
-
процесс разработки текста/ сценария/макета рекламного обращения (сценарий и стори-борд телевизионного, видео- или аудиорекламного ролика, макет рекламного модуля в газетах и журналах, макет вывески, наружной рекламы и/или рекламы на транспорте, макет рекламы для интернет-кампании, обращение для прямой почтовой рекламы или письма в рамках DM-кампании, макет POS-материалов, текст рекламной и/или PR-статьи, сценарий корпоративного события, сценарий промоакции, варианты коммерческого названия, логотипа, других элементов фирменного стиля);
-
процесс разработки корпоративного сайта;
-
процесс и методы предварительного тестирования рекламной продукции;
-
процесс медиапланирования;
-
процесс и методы оценки эффективности проведённых коммуникационных (рекламных, BTL) кампаний.
- Программа производственной (преддипломной) практики
- Введение
- 1 Цель и задачи производственной
- 2 Объекты и сроки прохождения практики
- 3 Организация руководства
- 5 Содержание практики
- 5.1 Содержание практики в рекламном отделе (ином подразделении, реализующим функции рекламы) торгового/производственного предприятия, предприятия сферы услуг
- 5.2 Содержание практики в рекламном (коммуникационном, btl) агентстве
- 5.3 Содержание практики в рекламном отделе сми
- 6 Подготовка и оформление отчета
- 7 Подведение итогов практики
- Приложение а
- Приложение б дневник производственной (преддипломной) практики студента факультета коммерции и маркетинга КемИ (филиала) гоу впо «ргтэу»
- 650992, Г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 39. Тел. 75–75–00