logo
Imuschestvennoe_strakhovanie_3_-1

Выводы по главе 1:

В российской правовой действительности договор имущественного страхования получил довольно широкое распространение, несмотря на проблематичность его правового регулирование. На практике в условиях повышающейся конкуренции страховые организации вынуждены проявлять большую лояльность к клиенту, предлагая все больший набор страховых услуг, максимально упрощая сам процесс подготовки и заключения договора страхования.

Тем временем, упущение существенных моментов договора страхования на стадии его заключения влечет серьезные проблемы его реализации при наступлении страхового случая. Тогда лояльность организации – страховщика исчезает как в один момент, уступая место конфликту и правонарушению.

Потенциальные клиенты рынка имущественного страхования – физические лица еще не воспринимают страхование как инструмент, который им поможет пережить финансовые проблемы после наступления страхового случая, скорее, наоборот, считают страховые компании способными только собирать взносы и затягивать выплаты.

Однако главное препятствие для реального и значимого роста страхования имущества физических лиц - это низкий уровень доходов населения. Развитию российского страхования, в частности имущественного, до уровня, например, стран Западной Европы, препятствуют проблемы макроэкономического характера и прежде всего низкий уровень жизни населения.