logo
Банковское дело - 3года / Фик - 3 года / 3 курс 6 семестр / ГОСЫ / расш ГЭК БД 2010-2011

32. Коммуникационная политика в системе банковского маркетинга.

Роль и значение коммуникационной политики в современном банковском маркетинге. Понятие, составляющие коммуникационной политики банка. Имидж банка.

Цели, задачи банковской рекламной политики. Банковская реклама, виды банковской рекламы. Корпоративная реклама банка, её содержание. Реклама отдельных банковских продуктов. Имиджевая реклама, её характеристика. Эффективность рекламной кампании банка.

Связи с общественностью, их место в современных банковских коммуникациях. Виды специальных событий: презентации, дни открытых дверей, круглые столы, ярмарки, конференции, специальные клиентские конкурсы. Эффективность PR – акций, как средства современных банковских коммуникаций.