logo
Отчет по Преддиплом

Функции отделов «ПромТрансБанка»

Отдел операционной деятельности

Физические лица

- вклады (депозиты);

- кредиты;

- банковские карты;

- денежные переводы;

- программы лояльности.

Корпоративные клиенты

ООО «ПромТрансБанк» заинтересован в сотрудничестве с надежными заемщиками, поэтому к организациям, желающим воспользоваться услугами банка:

- расчетно-кассовое обслуживание;

- кредитование;

-депозиты;

- банковские карты

Малому и среднему бизнесу

Малый бизнес — основа любой экономики. При этом главная проблема, с которой приходится сталкиваться предпринимателям, — вопрос финансирования. Банк предоставляет:

- кредиты;

- расчетно – кассовое обслуживание;

- зарплатные проекты;

Отдел обработки и хранения данных

Этот отдел предназначен для хранения кредитных договоров, их сортировки. Где специалисты подготавливают документы и договора к судебным делам и занимаются проверкой наличия документов, необходимых для выдачи кредитов.

Центральная касса

- кассы;

- прием платежей;

- денежные переводы;

-обмен валют

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Методическое обеспечение учета совершаемых банком операций, аналитические и контрольные функции, обеспечение обязательств банка.

Главный бухгалтер обеспечивает: отражение на счетах бухгалтерского учета операций, совершаемых банком; оформление открытия счетов клиентов; контроль исправлений в лицевых счетах; контроль начисления процентов по счетам; распределение счетов бухгалтерского учета и обязанностей между ответственными исполнителями; представление руководству банка оперативной информации; составление отчетности; экономический анализ финансовой деятельности банка.

Финансовая служба

Финансовая работа банка по двум основным направлениям: обслуживание инвестиционных операций клиентов, связанное с выполнением банком агентских функций; обслуживание собственных инвестиционных нужд и операций банка, осуществляемых за свой счет.

Отдел маркетинга и клиентских отношений

Дает предварительное согласие на кредит клиентам банка, занимается рассмотрением анкет – онлайн. Создают клиентскую базу. Занимается поиском и привлечением клиентов, ведением телефонных переговоров, проведение встреч, сопровождение и информационное обслуживание клиентов, оформление документации и составление отчетности.

Отдел материально- технического обеспечения

-Обеспечение банка всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества;

- контроль за рациональным использованием материальных ресурсов;

- обеспечение бесперебойной работы складского хозяйства.

Департамент казначейства

Реализация политики ликвидности и поддержание текущей ликвидности Банка. Управление корреспондентскими счетами в разрезе валют, осуществление операций на межбанковском рынке по привлечению и размещению денежных средств.