умк09-10 / УМК 10 / ЭУ 10 / Страхование - спецкурс
Тема 3. Организация страхового дела. Страховой
маркетинг
Организация страхового дела в РФ.
Принципы правового регулирования страховой деятельности. Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и его основные положения. Юридические основы страховых отношений. Гражданский кодекс РФ, часть 2, гл. 48 «Страхование» и его характеристика.
Организация и управление страховой деятельностью. Государственный надзор над страховой деятельностью и его функции. Ведомственные и нормативные акты страхового надзора. Лицензирование страховой деятельности: основные документы и их краткая характеристика.
Источники формирования доходов СК, основные направления расходов и порядок образования прибыли.
Маркетинг и реклама в страховании. Система маркетинговой информации.
Содержание
- Федеральное агентство по образованию
- II. Содержание программы
- Тема 1. История страхового дела в России.
- Тема 2. Экономическая сущность и функции страхования.
- Тема 3. Организация страхового дела. Страховой
- Тема 4. Теоретические основы построения страховых
- Тема 5. Основы перестрахования
- Тема 11. Управление рисками в страховании
- III. Тематический план для очного отделения (в часах)
- IV. Рекомендованные источники и литература
- V. Контрольные вопросы:
- VI. Вопросы для контрольной работы: