logo
умк09-10 / УМК 10 / ЭУ 10 / Страхование - спецкурс

Тема 3. Организация страхового дела. Страховой

маркетинг

Организация страхового дела в РФ.

Принципы правового регулирования страховой деятельности. Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и его основные положения. Юридические основы страховых отношений. Гражданский кодекс РФ, часть 2, гл. 48 «Страхование» и его характеристика.

Организация и управление страховой деятельностью. Государственный надзор над страховой деятельностью и его функции. Ведомственные и нормативные акты страхового надзора. Лицензирование страховой деятельности: основные документы и их краткая характеристика.

Источники формирования доходов СК, основные направления расходов и порядок образования прибыли.

Маркетинг и реклама в страховании. Система маркетинговой информации.