Банковский менеджмент и маркетинг
Современное состояние и перспективы развития рынка банковских услуг в России.
Организация облуживания VIP-клиентов в коммерческом банке (на примере конкретного банка).
Управление ресурсной базой кредитной организации (на примере конкретного банка).
Кредитная политика коммерческого банка и направления повышения ее эффективности.
Управление кредитным портфелем коммерческого банка (на примере конкретного банка).
Методы и инструменты управления кредитным риском (на примере коммерческого банка).
Антикризисное управление в коммерческих банках: принципы, методы, организация.
Реструктуризация и санация коммерческого банка (на примере конкретного банка).
Финансовая несостоятельность (банкротство) коммерческого банка и способы ее предотвращения.
Роль банковского менеджмента в повышении эффективности деятельности банка.
Депозитная политика коммерческого банка и направления ее совершенствования (на примере конкретного банка).
Собственный капитал банка: роль, формирование, оценка и методы управления.
Финансовое планирование в кредитной организации (на примере конкретного банка).
Методы управления активами и пассивами кредитной организации.
Совершенствование бюджетного планирования и контроля в коммерческом банке.
Стратегическое планирование в банке: принципы разработки и методы реализации.
Формирование цены и себестоимости банковских услуг (на примере отдельных видов услуг).
Современные формы и методы продвижения банковских продуктов.
Управление банковскими инновациями.
Финансовый инжиниринг – эффективный способ реорганизации кредитной организации.
Пути повышения эффективности использования привлеченных и заемных ресурсов коммерческого банка.
Роль маркетинга в повышении эффективности работы банка.
Бизнес-планирование в коммерческом банке (на примере конкретного банка).
Современные стратегии и методы управления кредитными рисками.
Управление финансовой устойчивостью коммерческих банков (на примере конкретного банка).
Совершенствование системы управления ликвидностью коммерческих банков.
Условия и способы повышения конкурентоспособности коммерческих банков Российской Федерации.
Персонал коммерческого банка как важнейший нефинансовый актив.
Управление кредитным портфелем коммерческого банка (на примере конкретного банка).
Слияния и поглощения как формы реорганизации коммерческих банков.
Влияние рекламы на улучшение показателей деятельности банка.
Современный риск-менеджмент в коммерческом банке.
Маркетинг как подсистема управления банком (на примере конкретного банка).
Механизм реализации коммуникационной стратегии на рынке банковских услуг (на примере работы конкретного банка).
Private banking: состояние и перспективы развития.
Управление и реструктуризация активов неплатежеспособных банков.
- Бюджет и бюджетная система
- Налоги и налоговая система
- Инвестиции. Ценные бумаги
- Финансовый менеджмент и финансы организаций
- Кредитные и депозитные операции коммерческих банков
- Валютные операции, обслуживание внешнеэкономической деятельности, операции с драгоценными металлами
- Банковский менеджмент и маркетинг
- Общие вопросы деятельности кредитных организаций
- Современные банковские технологии