3. Компетенции выпускника ооп, формируемые в результате освоения данной ооп впо
Результаты освоения ООП определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.
В результате освоения настоящей ООП выпускник должен приобрести следующие общекультурные компетенции: осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладать культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-8); способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12).
В результате освоения настоящей ООП выпускник должен приобрести следующие профессиональные компетенции: способность участвовать в разработке нормативных актов в соответствии с профилем «Юрист в финансовой и банковской сфере» (ПК-1); способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства (ПК-8); способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12); способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способность толковать различные правовые акты (ПК-15);
ООП профиля «Юрист в финансовой и банковской сфере» позволяет сформировать у выпускника следующие дополнительные профессиональные компетенции:способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов, регулирующих финансовые отношения и по отдельным проблемам правового регулирования банковской деятельности (ДПК-1); владеть навыками подготовки нормативных актов в финансовой и банковской сфере и составления юридических документов для органов государственной власти и местного самоуправления, осуществляющих финансовую деятельность, а также кредитных организаций (ДПК-2); способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности при подготовке нормативных актов и юридической документации для органов государственной власти и местного самоуправления, осуществляющих финансовую деятельность, Банка России, Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», кредитных организаций, банковской клиентуры (ДПК-3); способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам организации и проведения финансового контроля, организации бюджетного процесса, налогообложения, по вопросам государственного регулирования денежного обращения и расчетов, страхования, валютного регулирования и применения норм банковского законодательства (ДПК-4); способность на высоком теоретическом и методическом уровне проводить дисциплины по финансовому, налоговому и банковскому праву, а также дисциплины по направлению подготовки юрист в финансовой и банковской сфере (ДПК-5).
4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» квалификации (степени) бакалавр по профилю «Юрист в финансовой и банковской сфере». Содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП регламентируется учебным планом бакалавра; рабочими программами учебных дисциплин; материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания студентов; программами учебных и производственных практик; годовым календарным учебным графиком, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий.
4.1. Календарный учебный график.В графике указывается последовательность реализации ООП ВПО по годам, включая теоретическое обучение, практики, промежуточные и итоговую аттестации, каникулы.
4.2. Учебный план подготовкибакалавра уголовно-правового профиля включает в себя изучение в 1, 3, 5, 6, 7 и 8 семестрах следующих дисциплин профессионального цикла: «Введение в профессию и актуальные проблемы банковской практики», «Основы банковского дела и банковской деятельности», «Субъекты банковского права», «Правовой статус Банка России», «Правовое положение кредитных организаций», «Правовое регулирование финансового контроля», «Правовой режим и виды банковских счетов», «Правовые основы бухгалтерского учета и отчетности», «Правовое регулирование расчетов», «Правовые основы бюджетной системы», «Правовое регулирование банковского кредитования», «Специальные налоговые режимы», «Правовое регулирование деятельности кредитных организаций на рынке ценных бумаг», «Финансово-правовое регулирование страхового дела», «Правовое регулирование деятельности Агентства по страхованию вкладов», «Налоговое право зарубежных стран», «Услуги кредитных организаций по доверительному управлению имуществом и обеспечению сохранности ценностей клиентов», «Валютное право и валютный контроль», «Обеспечение банковских кредитов», «Финансово-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности», «Правовое регулирование кредитных организаций в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», которые имеют следующие дидактические единицы и трудоемкость в часах.
- Министерство образования и науки российской федерации
- 1.2. Нормативные документы для разработки ооп по направлению подготовки 030900«Юриспруденция» и профилю «Юрист в финансовой и банковской сфере»
- Общая характеристика ооп высшего профессионального образования
- 2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника
- 2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника
- 2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника
- 3. Компетенции выпускника ооп, формируемые в результате освоения данной ооп впо
- 4.3. Рабочие программы учебных дисциплин
- Аннотация к рабочей программе «Введение в профессию и актуальные проблемы банковской практики»
- Аннотация к рабочей программе «Основы банковского дела и банковской деятельности»
- Аннотация к рабочей программе «Субъекты банковского права»
- Аннотация к рабочей программе «Правовой статус Банка России»
- Аннотация к рабочей программе «Правовое положение кредитных организаций»
- Аннотация к рабочей программе курса «Правовое регулирование финансового контроля»
- Аннотация к рабочей программе «Правовой режим и виды банковских счетов»
- Аннотация к рабочей программе курса «Правовые основы бухгалтерского учета и отчетности»
- Аннотация к рабочей программе курса «Правовое регулирование расчетов»
- Аннотация к рабочей программе «Правовые основы бюджетной системы рф»
- Аннотация к рабочей программе «Правовое регулирование банковского кредитования»
- Аннотация к рабочей программе курса «Специальные налоговые режимы»
- 1.4. Краткое содержание дисциплины:
- Аннотация к рабочей программе «Правовое регулирование деятельности кредитных организаций на рынке ценных бумаг»
- Аннотация к рабочей программе «Финансово-правовое регулирование страхового дела»
- Аннотация к рабочей программе курса «Правовое регулирование деятельности Агентства по страхованию вкладов»
- Аннотация к рабочей программе «Налоговое право зарубежных стран»
- Аннотация к рабочей программе «Услуги кредитных организаций по доверительному управлению имуществом и обеспечению сохранности ценностей клиентов»
- Аннотация к рабочей программе «Валютное право и валютный контроль»
- Аннотация к рабочей программе «Обеспечение банковских кредитов»
- Аннотация к рабочей программе «Финансово-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности»
- Аннотация к рабочей программе «Правовое регулирование деятельности кредитных организаций в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
- 4.3.1. Содержательно-логические связи учебных дисциплин
- 6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных компетенций выпускников.
- 7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ооп по направлению подготовки ______________________
- 7.1. Порядок осуществления текущего контроля и промежуточной аттестации;
- 7.2. Порядок проведения итоговой государственной аттестации выпускников ооп.
- 8. Порядок реализации совместных с зарубежными партнерами образовательных программ.