3. Выводы и предложения.
4.Список использованной литературы.
5.Приложения.
Тема 22. Организация труда и управления на розничных торговых предприятиях
1. Введение.
2. Основная часть.
2.1. Организация труда и управления в розничной торговле, их сущность и значение.
2.2. Общая организационно-экономическая характеристика магазина (штат, площадь и состав помещений, товарооборот, финансовые показатели деятельности). Планировка торгового зала и торговое оборудование, конкурентные преимущества.
2.3.Анализ организации труда и управления на торговом предприятии:
формы разделения и кооперации труда;
организация и обслуживание рабочих мест, условия труда;
организация трудового процесса, рационализация приемов и методов труда;
эффективность использования рабочего времени работниками;
структура управления, функции работников.
- Содержание
- Введение
- Выполнение курсовой работы носит исследовательский характер и отличается новизной, оригинальностью суждений и решений.
- Структура курсовой работы
- Показатели торгово-финансовой деятельности
- Оформление курсовой работы
- Примерные планы курсовых работ
- Тема 1. Пути развития и повышения эффективности кооперативной торговли в условиях рыночных отношений (по материалам потребительского общества, потребсоюза).
- 1. Введение.
- 2. Основная часть.
- 3. Выводы и предложения.
- 3. Выводы и предложения.
- 3. Выводы и предложения.
- 3. Выводы и предложения.
- 3. Выводы и предложения.
- 3. Заключение.
- 4. Список использованной литературы.
- 5. Приложения.
- 1. Организация торгового сервиса в сфере розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия
- Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
- Глава 1. Методологические основы коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.
- Глава 2. Организационно- экономическая характеристика ртп.
- Глава 3. Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
- Коммерческая работа производственного предприятия по оптовой продаже продукции и пути повышения ее эффективности
- Глава 2. Организационно-экономическая характеристика … предприятия.
- Глава 3.Организация и направления развития коммерческой деятельности … предприятия.
- Совершенствование услуг в розничной торговле
- Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли с использованием маркетинга
- Глава 1. Роль и задачи коммерческой работы в рыночных условиях.
- Глава 2. Организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия (указать название).
- Глава 3. Организация и совершенствование коммерческой деятельности на основе маркетинга на … предприятии.
- Список литературы
- Негосударственное образовательное учреждение
- (Фамилия, имя, отчество студента)
- Вологда