16. Рекламационное письмо: назначение, содержание и применение при рассмотрении дел об ап по ст.15.25.
Претензионное (рекламационное) письмо – это разновидность коммерческого письма, содержащее заявление об обнаружении несоответствия товара или услуг требованиям, заявленным в договоре. Цель претензии (рекламации) – возместить убытки, полученные в результате нарушения условий договора. Претензия (рекламация) составляется в письменной форме на бланке письма. Поскольку в практике возможно множество ситуаций, дающих основание для предъявления претензий, не может быть единой формы претензии, но можно говорить об обязательных элементах текста и о правилах оформления, которые следует соблюдать всегда, независимо от того, по какому поводу составляется претензия. Претензия (рекламация) должна содержать следующие сведения: полное наименование организации, которой направлена претензия, ее адрес; основание для предъявления претензии (ссылка на договор, заключенный между сторонами, гарантийное письмо или иные обязательства); предмет претензии (должно быть указано, какое обязательство нарушено и в какой мере); доказательства (ссылки на документы, подтверждающие нарушение договорных обязательств виновной стороной); конкретные требования составителя претензии (требование замены некачественного товара, требование уценки товара, допоставки недостающего количества товара или возврата уплаченной суммы за недостающий товар, требование скидки с общей стоимости партии товара, требование расторжения контракта или возмещения убытков и др.). Претензии направляются виновной стороне заказным письмом (или с уведомлением о вручении) с приложением копий всех документов, подтверждающих обоснованность претензии и имеющих полную доказательную силу для обеих сторон. Документы-приложения должны быть перечислены в тексте претензии или в отметке о приложении. В зависимости от предмета претензии приложениями к претензии могут быть такие документы, как акт экспертизы, акт несоответствия товара по количеству и качеству, рекламационный акт, транспортные документы и др. Организация, направляющая претензию, должна хранить квитанцию почтового отделения об отправке письма.
При составлении текста претензии используются следующие фразы:Направляем Вам претензию на…Предъявляем Вам претензию (рекламацию) в связи с…Заявляем Вам претензию в отношении…Высылаем Вам акт экспертизы от _______ № _____, из которого следует, что…Наш заказчик предъявляет Вам претензию (рекламацию) в отношении качества…
В партии товара, отгруженной…, обнаружена недостача…При приемке товара, поступившего (дата) по накладной №…, была установлена недостача… и т.п. В конце текста используются выражения: В соответствии с изложенным просим Вас заменить дефектный товар новым (отправить нам новую партию товара; поставить недостающий товар; возместить стоимость поврежденного товара; возместить убытки; предоставить скидку с цены в ___%; перечислить на наш расчетный счет сумму ____; компенсировать расходы в сумме ____ и т.п.). Претензия должна иметь заголовок к тексту, содержащий ссылку на договор, по которому она составлена, например: О претензии по договору купли-продажи от _____ № ___.
К рекламации должен прилагаться рекламационный акт.
- Порядок совершения валютных операций резидентами.
- 2. Порядок совершения валютных операций между резидентами и нерезидентами.
- Порядок совершения валютных операций нерезидентов
- Порядок проведения расчётов при осуществлении валютных операций.
- Порядок открытия и ведения счетов в банках за рубежом.
- 6. Порядок перемещения наличных денежных средств и денежных инструментов через таможенную границу Таможенного союза.
- 7. Органы валютного контроля, их права.
- 8. Общая характеристика результатов деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного контроля в качестве органа валютного контроля.
- 9. Агенты валютного контроля, их права и обязанности.
- 10. Административная ответственность за нарушение валютного законодательства а актов валютного регулирования: ч. 1 ст. 15.25 КоАп.
- 11. Административная ответственность за нарушение валютного законодательства а актов валютного регулирования: ч. 2 ст. 15.25 КоАп.
- 12. Административная ответственность за нарушение валютного законодательства а актов валютного регулирования: ч. 4 ст. 15.25 КоАп.
- 13. Административная ответственность за нарушение валютного законодательства а актов валютного регулирования: ч. 5 ст. 15.25 КоАп.
- 14. Административная ответственность за нарушение валютного законодательства а актов валютного регулирования: ч. 6 ст. 15.25 КоАп.
- 15. Статья 193 ук рф и проблемы её применения.
- 16. Рекламационное письмо: назначение, содержание и применение при рассмотрении дел об ап по ст.15.25.
- 17. Случаи, при которых необходимо оформление паспорта сделки.
- 18. Порядок и сроки представления справки о валютных операциях.
- 19. Подтверждающие документы. Порядок и сроки представления справки о поступлении валюты рф.
- 20. Порядок и сроки представления справки о поступлении валюты рф.
- 21. Порядок проверки сведений, заявленных в декларации на товары в целях валютного контроля.
- 22. Порядок проверки паспорта сделки, представленного при таможенном декларировании товаров.