logo
аудит

4. Отрасль, конкуренция, рыночные структуры.

В широком смысле под конкуренцией понимается ______________________ _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для рынка совершенной конкуренции характерны следующие черты ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В широком смысле слова монополия-это ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Под монопольной властью понимается власть ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Чистая монополия - это __________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

В узком смысле слова монополия - это _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Олигополия – это

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Характерные черты олигополии

  1. ________________________________________________________________

2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Типы олигополистического поведения на рынке

1.___________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

Препятствия для тайного сговора

  1. ____________________________________________________________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. _______________________________________________________________________________________________________________________________

Антимонопольное законодательство ________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другие меры борьбы с монополией _________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_______________________________________________ ________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________