4. Отрасль, конкуренция, рыночные структуры.
В широком смысле под конкуренцией понимается ______________________ _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для рынка совершенной конкуренции характерны следующие черты ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В широком смысле слова монополия-это ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Под монопольной властью понимается власть ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Чистая монополия - это __________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
В узком смысле слова монополия - это _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Олигополия – это
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Характерные черты олигополии
________________________________________________________________
2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Типы олигополистического поведения на рынке
1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
Препятствия для тайного сговора
____________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Антимонопольное законодательство ________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие меры борьбы с монополией _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
_______________________________________________ ________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
- «Московский государственный университет путей сообщения»
- 150048, Г. Ярославль, Московский проспект, 151, телефон 44-99-36 Содержание
- Введение в Экономику
- 1.Микроэкономика__________________________________________________
- 2.Макроэкономика ________________________________________________
- 1.Основные концепции экономики
- Пирамида потребностей по а.Маслоу
- 2.Микроэкономика
- 3.Фирма и теория производства
- 2.Бухгалтерская прибыль _________________________________________________ ___________________________________________________________________
- 3.Нормальная прибыль _________________________________________________________________________________________________________________________________________
- 4. Отрасль, конкуренция, рыночные структуры.
- 5. Рынки факторов производства
- 6. Несостоятельность рынка и государственное регулирование.
- 7. Макроэкономика и международная экономика.
- 8. Макроэкономические проблемы.
- 9.Учет расчетов по налогам и сборам
- 10. Учет расчетов по кредитам и займам
- 11. Учет расчетов с юридическими и физическими лицами
- 12.Учет страховых операций.
- 13. Учет страховых резервов.
- 14. Учет финансовых вложений
- 15. Учет расходов на ведение страховых операций
- 16. Учет прочих доходов и расходов
- 17. Учет финансового результата и нераспределенной прибыли (непокрытого убытка)
- 18. Учет капитала
- 19. Отчетность страховых организаций
- Список рекомендуемой литературы