logo
ТиПК ким маркетинг бакалавры 01

Москва 2011 г.

Содержание

стр.

1.

Цели и задачи дисциплины.

2.

Место дисциплины в структуре ООП.

3.

Требования к результатам освоения дисциплины

4.

Объем дисциплины и виды учебной работы.

5.

Содержание дисциплины.

5.1.

Содержание разделов и тем дисциплины.

5.2.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

5.3.

Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий

6.

Перечень семинарских, практических занятий и лабораторных работ

7.

Примерная тематика курсовых проектов (работ) (при наличии)

8.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) федеральные законы и нормативные документы (при наличии);

б) основная литература;

в) дополнительная литература;

г) программное обеспечение;

д) базы данных, поисково-справочные и информационные системы

9.

Материально-техническое обеспечение дисциплины.

10.

Образовательные технологии.

11.

Оценочные средства (ОС).

1. Цели и задачи дисциплины

Дать представления об основных этапах и содержании истории кооперативной теории и кооперативного движения до современного момента. Показать на примерах из различных эпох органическую взаимосвязь российской и мировой практики кооперативной теории и кооперативного движения. В этом контексте проанализировать общее и особенное российской кооперативной теории и кооперативного движения, что позволит определить ее место во всемирном процессе кооперативной теории и кооперативного движения.

Показать по каким проблемам кооперативной теории и кооперативного движения велись и ведутся споры и дискуссии в российской и зарубежной практике.

Показать место кооперативной теории и кооперативного движения в обществе, формирование и эволюцию их понятий и категорий. Обратить внимание на тенденции развития мировых кооперативной теории и кооперативного движения и место и роль российских кооперативной теории и кооперативного движения в мировой науке. Проанализировать те изменения в представлениях о кооперативной теории и кооперативного движения, которые произошли в России в последнее десятилетие.

Раскрыть роль и место кооперативной теории и кооперативного движения в системе гуманитарных, социальных и естественнонаучных наук. Дать понимание значения кооперативной теории и кооперативного движения для раскрытия истории культуры, науки и техники, для осознания поступательного развития общества, его единства и противоречивости. Показать взаимосвязь кооперативной теории и кооперативного движения и других гуманитарных и социальных наук (социологии, политологии, психологии, культурологии и др.), а также взаимодействие кооперативной теории и кооперативного движения и биологии, экологии и прочих дисциплин естественнонаучного профиля.

2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина входит в блок факультативных дисциплин и дисциплин по выбору.

Изучение дисциплины базируется на знаниях дисциплин гуманитарного цикла (истории, культурологии, философии, социологии), экономической теории, а также исторических аспектов изучения естественнонаучных дисциплин.

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для изучения дисциплины. Студент должен:

Последующие межпредметные связи дисциплины.

3. Требования к результатам освоения дисциплины

Полученные при изучении курса знания и умения студенты могут использовать при последующем изучении дисциплин как гуманитарного, так и естественнонаучного цикла для раскрытия исторического развития явлений и фактов экономики и общественного развития. Особенное значение это имеет при изучении дисциплин гуманитарного цикла (истории, культурологии, философии, социологии, политологии).

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

В результате изучения дисциплины студент должен:

ЗНАТЬ:

уметь:

владеть:

иметь представление:

иметь опыт:

4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Всего часов / зачетных единиц

Семестр

Аудиторные занятия (всего)

54

III

В том числе:

-

-

Лекции

20

-

Практические занятия (ПЗ)

-

-

Семинары (С)

34

-

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

Самостоятельная работа (всего)

54

-

В том числе:

-

-

Курсовой проект (работа)

-

-

Расчетно-графические работы

-

-

Реферат (при наличии)

2

-

Другие виды самостоятельной работы

52

-

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

З

-

Общая трудоемкость часы

зачетные единицы

108 (144)

3

-

5. Содержание дисциплины

5.1. Содержание разделов и тем дисциплины

Содержание лекций