logo
2011 умкстрахование

Тема 4. Страховой рынок, проблемы и перспективы его развития. Страховой маркетинг. Страховые тарифы.

Страховой рынок: общая характеристика современного российского страхового рынка, проблемы, тенденции и перспективы его развития.

Страховой маркетинг: его содержание и назначение, особенности системы страхового маркетинга.

Страховое мошенничество и преступления в страховой сфере. Нарушения и незаконные действия страховщиков и страхователей. Борьба с правонарушениями в страховой сфере.

Особенности тарифной политики страховщиков, ее цели и принципы Страховой тариф - экономическая основа формирования финансов страховой фирмы. Сущность, задачи и методологические вопросы построения страховых тарифов. Тарифная ставка, как цена страхового риска и других расходов, адекватное выражение обязательств страховщика по заключенному договору страхования Состав и структура тарифной ставки. Убыточность страховой суммы. Рисковая надбавка. Нагрузка, элементы нагрузки. Дифференциация тарифов.