Тема 9. Маркетинговая стратегия страховщика
Семинар 1.
Вопросы к семинару:
-
Каково назначение страхового маркетинга?
-
Что такое организационный маркетинг?
-
Что представляет собой сбыт страховой продукции?
-
Как выглядит жизненный цикл страхового продукта?
Задание. Сравнить маркетинговые стратегии двух страховых организаций (например, ОАО СК «РОСНО» и ОАО СК «Росгосстрах»).
Семинар 2.
Задание. Разработать и описать новый страховой продукт, ответить на следующие вопросы:
-
Кто будет главным потребителем страховой услуги (целевой сегмент)?
-
К какой отрасли относится новый вид страхования, объекты и субъекты возникающих страховых отношений, страховые случаи и исключения, страховая сумма и примерный страховой тариф?
-
Каким образом возможно продвижение и сбыт данного продукта на страховом рынке?
- Содержание
- Раздел I. Пояснительная записка
- Критерии оценок знания студента
- Критерии оценок знания студента
- Бюджет аудиторного времени по темам, часам и формам обучения дисциплины «Страхование» для студентов специальности «Финансы и кредит» (III курс)
- Бюджет аудиторного времени по темам, часам и формам обучения дисциплины «Страхование» для студентов специальности «Налоги и налогообложение» (III курс)
- Бюджет аудиторного времени по темам, часам и формам обучения дисциплины «Страхование» для студентов специальности «Антикризисное управление» (III курс)
- Бюджет аудиторного времени по темам, часам и формам обучения дисциплины «Страхование» для студентов специальности «Бухгалтерский учет» (III курс)
- Бюджет аудиторного времени по темам, часам и формам обучения дисциплины «Страхование» для студентов специальности «Таможенное дело» (III курс)
- Тема 2.Страховой рынок: структура, состояние, проблемы и перспективы развития
- Тема 3. Страховые посредники
- Тема 4. Личное страхование
- Тема 5. Социальное страхование в рф
- Тема 6. Имущественное страхование
- Тема 7. Страхование ответственности
- Тема 8. Перестрахование
- Тема 9. Маркетинговая стратегия страховщика
- Тема 10. Финансово-экономическая деятельность страховых организаций
- Тема 11. Страховые резервы: сущность, классификация, методы формирования
- Тема 12. Бизнес-кейс по теме «Риск-менеджмент и страхование у корпоративного клиента» или «я – финансовый директор»
- Раздел IV. Программированные задания (далее пз) и методические указания к выполнению
- Номер пз зависит от начальной буквы фамилии студента
- Пз 01. Социально-экономическая сущность страхования
- Пз 02. Правовые основы страховой деятельности и классификация в страховании
- Пз 03. Организация страхового дела и формирование страхового рынка
- Пз 04. Тарифная политика и актуарные расчеты
- Пз 05. Личное страхование
- Пз 06. Имущественное страхование
- Пз 07. Страхование ответственности
- Пз 08. Перестрахование
- Пз 09. Страховой маркетинг
- Пз 10. Финансово-экономическая деятельность страовой организации
- Пз 11. Страховые резервы: сущность, классификация, методы расчета
- Пз 12. Учетная политика и аудит страховой организации
- Требования к выполнению. При написании работы рекомендуется выбрать литературу из предложенного списка, использовать периодические издания: журналы «Финансы», «Страховое дело», материалы Интернет.
- Карта рисков предприятия
- Раздел IV. Тесты и задачи по дисциплине
- Ответы на тест
- Рекомендованная литература Нормативно-правовые акты:
- Учебно-монографическая литература:
- Периодические издания:
- Интернет-ресурсы: