logo
отчет по практике

Заключение

Банк ВТБ 24 (Закрытое акционерное общество) - один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг, входящий в международную банковскую группу ВТБ и специализирующийся на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

Данные о финансовом положении ВТБ 24 (ЗАО) сформированы в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета и свидетельствуют о развитии бизнеса и росте объема операций. Основными факторами, повлиявшими на изменение активов и прибыли Банка, стали значительное увеличение портфеля кредитов населению и предприятиям малого бизнеса.

Быстрое развитие позволило Банку к концу 2006 года занять ведущие позиции на рынке банковских услуг. Прирост доли ВТБ 24 (ЗАО) в различных сегментах рынка был максимальным среди конкурентов. ВТБ 24 (ЗАО) соблюдает нормативные требования Банка России и обеспечивает высокий уровень управления ликвидностью. За рассматриваемый период обязательные нормативы Банка России на отчетную дату не нарушались.

Основные коэффициенты платежеспособности и финансовой устойчивости отражают высокую потенциальную возможность наращивать прибыль, что говорит об оптимальном значении показателей. В течение анализируемого периода Банк сохранял достаточно высокий уровень рентабельности. В целом Банк имеет стабильные показатели ликвидности и достаточный запас прочности по капиталу для своевременного исполнения всех своих обязательств.

Ипотечное кредитование населения на сегодняшний день является одним из приоритетных направлений развития ВТБ 24 (ЗАО). Отдел ипотечного кредитования ВТБ 24 (ЗАО) состоит из группы продаж, группы анализа рисков и группы сопровождения ипотечных сделок. Все группы находятся под руководством начальника отдела ипотечного кредитования ВТБ 24 (ЗАО). Грамотное построение работы отдела ипотечного кредитования (разграничение бизнес - ролей), их тесное взаимодействие, а также правовая организация проведения операций, позволяет довольно успешно решать цели и задачи, поставленные руководством ВТБ 24 (ЗАО).

Банк ВТБ 24 (ЗАО) уделяет постоянное внимание развитию банковских технологий - обеспечению методического единства организации и проведения работ по созданию, внедрению и развитию технологических процессов и процедур с целью обеспечения эффективного выполнения банковских операций, снижения рисков и совершенствования качества обслуживания клиентов.

ВТБ 24 (ЗАО) стремится соответствовать ожиданиям своих клиентов. Для этого он создаёт максимально простые процедуры выполнения операций и удобный график работы офисов. Идеология Банка предусматривает территориальную близость, простоту процедур обслуживания, привлекательность предлагаемых продуктов и услуг, доступ к новейшим банковским технологиям.

Анализ финансовой деятельности ВТБ 24 (ЗАО) позволяет разработать следующие предложения:

. На регулярной основе проводить анализ потенциальной и имеющейся клиентской базы.

. Разработать систему сбора и анализа информации об услугах, предоставляемых банками-конкурентами.

. Проводить диагностику финансового состояния предприятий районов, не использующих кредитные услуги банка.

. Повышать качество банковского сервиса и скорость операционного обслуживания.