Тема 3.1. Управление банковской деятельностью и персоналом
Банковский менеджмент: понятие, цели и задачи. Особенности банковского менеджмента: механизм и инструменты управления банковским продуктом.
Организационное строение и органы управления банком. Собрание акционеров, Совет Директоров и Правление банка. Линейная, функциональная, региональная структуры банка. Центры прибыли.
Банковский маркетинг. Концепции и особенности банковского маркетинга. Составные части банковского маркетинга. Сбор информации о рынке и разработка на этой основе стратегии банка. Сегментация рынка банковских продуктов. Типы банковских стратегий на рынке. Себестоимость банковских услуг. Прейскурант тарифов (цены) на банковские услуги.
Технологии управления кадрами банка. Планирование потребности банка в персонале и способы ее удовлетворения. Развитие инновационного потенциала персонала банка. Особенности деятельности кадровых служб банков.
- Федеральное агентство по образованию
- Введение
- I. Пояснительная записка
- II. Содержание курса
- Раздел 1. Современная банковская система
- Тема 1.1 Понятие и элементы банковской системы
- Тема 1.2. Центральные банки в банковской системе
- Тема 1.3. Коммерческие банки как элементы банковской системы
- Раздел 2. Основные банковские операции.
- Тема 2.1. Пассивные операции банков
- Тема 2.2. Активные операции банков
- Тема 2.3. Расчетно-кассовое обслуживание клиентов
- Тема 2.4. Валютные операции банков
- Тема 2.5. Международные операции банка и кредитно-расчетное обслуживание внешнеэкономической деятельности
- Тема 2.6. Новые банковские продукты и услуги
- Раздел 3. Банковский менеджмент
- Тема 3.1. Управление банковской деятельностью и персоналом
- Тема 3.2. Банковские риски и управление ими
- Тема 3.3. Управление доходностью и ликвидностью банков
- III. Тематический план курса "банковское дело" для студентов 4 курса экономического факультета
- Iy.Список источников и литературы