logo
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема 8. Анализ объема, структуры и качества продукции.

Анализ экономического роста на микроэкономическом уровне. Анализ в системе

маркетинга. Значение обоснования плана сбыта продукции для управления предприятием.

Методы обоснования планов сбыта продукции. Анализ и управление объемом производства и

продаж. Обоснование и выбор экономически целесообразных форм и путей реализации

продукции. Анализ возможностей реализации продукции на экспорт. Система показателей

объема производства и методика их расчета. Факторы формирования выручки от реализации

продукции. Оценка выполнения договорных обязательств по объему поставок и реализации.

Анализ выполнения плана по номенклатуре и ассортименту выпуска. Анализ показателей

качества продукции. Обоснование формирования и оценка эффективности ассортиментных

программ. Анализ обновления продукции. Оценка упущенных возможностей роста выпуска

продукции. Анализ и оценка влияния на объем продукции эффективности использования

производственных ресурсов.